АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 1997 г. N 49-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа
от 11 июня 1996 года N 301 "Об образовании управления по делам
казачества администрации Ямало - Ненецкого автономного округа":
1. Утвердить Положение об управлении по делам казачества
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (приложение
N 1).
Вице - губернатор
автономного округа
М.Н.ПОНОМАРЕВ
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением
администрации
автономного округа
от 20 января 1997 г. N 49-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Управление по делам казачества (далее - Управление)
образуется постановлением губернатора автономного округа в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 1994 года N 355 "О концепции государственной политики
по отношению к казачеству".
1.2. Управление является структурным подразделением
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и
иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом (Основным
законом) автономного округа, постановлениями и распоряжениями
губернатора автономного округа, настоящим Положением.
1.4. Управление при выполнении возложенных на него задач
взаимодействует с федеральными органами власти, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации,
Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа,
структурными подразделениями администрации автономного округа,
органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами,
общественными организациями и иными субъектами гражданского права
в пределах своей компетенции.
1.5. Финансирование Управления осуществляется за счет средств
окружного бюджета, предусмотренных на содержание органов
государственной власти.
II. Основные задачи Управления
2.1. Разработка и реализация основных направлений деятельности
администрации автономного округа по возрождению и развитию
казачьих обществ, традиционных форм их самоуправления, исходя из
исторических традиций и современных потребностей государства.
2.2. Организация деятельности созданных на территории
автономного округа хуторских, станичных, городских, окружных
(отдельских) казачьих обществ по подготовке и привлечению их
членов к государственной и иной службе, координация этой
деятельности.
2.3. Организация исполнения и осуществление контроля в
автономном округе за соблюдением законодательства в области
государственной политики по отношению к казачеству, взаимодействия
органов государственной власти с казачьими обществами.
2.4. Оказание методической помощи органам местного
самоуправления и казачьим обществам в осуществлении их
взаимодействия по проведению работы среди населения автономного
округа.
2.5. Обеспечение систематической оперативной связи
администрации автономного округа с органами государственного
управления и местного самоуправления по вопросам реализации
законов и других нормативных актов Российской Федерации,
автономного округа, постановлений и распоряжений губернатора
автономного округа, регламентирующих жизнедеятельность казачьих
обществ.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Принимает меры по созданию условий для привлечения в
установленном порядке членов казачьих обществ, внесенных в
государственный реестр Российской Федерации, к несению
государственной службы, а также оказывает содействие в
предоставлении им экономических и иных льгот в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством субъекта
Российской Федерации - автономного округа.
3.2. Осуществляет регулярный сбор оперативной информации по
вопросам своей компетенции от всех структурных подразделений
автономного округа, органов местного самоуправления, казачьих
обществ, других учреждений и организаций, расположенных на
территории автономного округа, и на основе ее анализа вносит
предложения для принятия необходимых решений.
3.3. Координирует деятельность органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации - автономного округа, органов
местного самоуправления и казачьих обществ по вопросам разработки
и реализации единой государственной политики в области возрождения
и развития Российского казачества, привлечения его к
государственной службе.
3.4. Рассматривает проекты уставов казачьих обществ, оказывает
этим обществам помощь в согласовании своих уставов с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти,
органами государственной власти субъекта Российской Федерации -
автономного округа и органов местного самоуправления, а также
представляет на утверждение в установленном порядке уставы
казачьих обществ.
3.5. Рассматривает кандидатуры выборных атаманов казачьих
обществ и вносит в установленном порядке предложения об их
утверждении.
3.6. Информирует казачьи общества об основных положениях
единой государственной политики в отношении Российского
казачества.
3.7. Оказывает помощь казачьим обществам в подготовке
подрастающего поколения казаков к войсковой службе.
3.8. Разрабатывает программы подготовки и обучения членов
казачьих обществ, входящих в военизированные и невоенизированные
формирования, привлекаемых к несению воинской службы, к участию в
ликвидации аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий, к
охране государственной границы. Организует и контролирует их
выполнение, оказывает методическую помощь руководителям казачьих
структур в подготовке и обучении казаков.
3.9. Совместно с помощником губернатора автономного округа по
вопросам пограничного режима, окружным военным комиссариатом и
окружным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям составляет планы привлечения членов казачьих
формирований к выполнению задач по охране государственной границы,
к военной службе, к участию в ликвидации аварий, катастроф и
последствий стихийных бедствий, организует их выполнение.
3.10. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на
рассмотрение губернатора автономного округа проекты постановлений,
распоряжений и других нормативных документов по вопросам,
касающимся казачества.
3.11. Участвует в разработке и осуществлении контроля за
реализацией федеральных, региональных и территориальных целевых
программ, направленных на развитие казачьей диаспоры на территории
автономного округа.
3.12. Участвует совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти субъекта Российской Федерации - автономного
округа в контроле за использованием бюджетных средств,
направленных на поддержку казачьих обществ.
Формирует заказы и представляет заявки на необходимые
материально - технические средства для обеспечения
функционирования казачьих формирований.
3.13. Анализирует, обобщает и распространяет передовой опыт
деятельности казачьих обществ и подготовки казачьих формирований.
3.14. Представляет федеральным органам власти, губернатору
автономного округа необходимые аналитические, информационные и
справочные материалы, подготовленные в рамках компетенции
Управления.
IV. Основные права Управления
Для выполнения возложенных на него задач Управление имеет
право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую для его деятельности
информацию от структурных подразделений администрации автономного
округа, органов местного самоуправления, казачьих обществ, других
организаций и учреждений независимо от форм собственности.
4.2. Вносить предложения в установленном порядке губернатору
автономного округа, в структурные подразделения администрации
автономного округа, федеральные органы государственной власти
субъектов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
4.3. Координировать работу структурных подразделений
администрации автономного округа, органов местного самоуправления
по вопросам жизнедеятельности казачьих обществ.
4.4. Проводить совещания, консультации и другие мероприятия с
участием представителей казачества и специалистов по проблемам
казачества.
4.5. Привлекать специалистов для проведения на договорной
основе семинаров и консультаций, приобретать и издавать
необходимую информационно - методическую литературу и пособия в
пределах своей компетенции и средств, отпущенных на эти цели.
4.6. Участвовать в работе органов, образуемых губернатором
автономного округа, при рассмотрении вопросов компетенции
Управления.
4.7. Участвовать в подготовке нормативных правовых актов,
регламентирующих деятельность казачьих обществ и формирований.
4.8. Оказывать содействие окружному (отдельскому) атаманскому
правлению в проведении учений казачьих формирований.
V. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности губернатором автономного
округа.
5.2. Начальник Управления подчинен вице - губернатору Ямало -
Ненецкого автономного округа.
5.3. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления и несет
персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на
Управление;
- по поручению вице - губернатора автономного округа
представляет администрацию автономного округа в Государственной
Думе автономного округа, федеральных органах власти (включая
региональные службы), органах государственной власти других
субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления,
общественных организациях, других мероприятиях международного,
федерального, межрегионального и регионального уровней в пределах
своей компетенции;
- вносит на рассмотрение вице - губернатора положение,
структуру, штатное расписание и кандидатуры специалистов
Управления;
- определяет функциональные обязанности специалистов
Управления;
- вносит предложения вице - губернатору по распределению
финансовых средств, выделенных из окружного бюджета на решение
вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- издает распоряжения в пределах своей компетенции по вопросам
работы Управления;
- ставит в известность окружного (отдельского) атамана о
необходимости приведения казачьих формирований в соответствующую
готовность при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории
автономного округа;
- решает вопросы командирования работников Управления в
пределах Российской Федерации;
- обеспечивает правовую защиту сотрудников Управления,
соблюдение имущественных интересов и прав Управления;
- представляет в территориальных органах государственного
управления, ведомствах, учреждениях, организациях интересы
Управления;
- осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия,
не запрещенные законодательством.
5.4. Управление проводит свою работу в соответствии с годовыми
планами основных мероприятий Главного управления казачьих войск
при Президенте России, администрации автономного округа,
войскового атамана.
VI. Прекращение деятельности Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления проводятся
губернатором автономного округа в соответствии с действующим
законодательством.
6.2. За работниками, уволенными с работы при сокращении штатов
или в связи с ликвидацией Управления, сохраняются права и гарантии
по социальной защите согласно действующему законодательству.
6.3. В случае ликвидации или реорганизации Управления его
имущественные права и обязанности переходят к его правоприемнику в
установленном законом порядке.
|