АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 661-р
ОБ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ
НАСЕЛЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Мои встречи и беседы с жителями автономного округа показывают,
что в деятельности отдельных должностных лиц администрации
автономного округа, ее структурных подразделений, органов местного
самоуправления, руководителей предприятий и организаций при
рассмотрении письменных и устных обращений граждан имеют место
равнодушие, формализм, волокита.
Во многом это объясняется неумением работать с людьми,
снижением персональной ответственности за порученное дело ряда
должностных лиц. Все это нередко затрудняет и усложняет жизнь
северян, формирует негативное отношение к администрации
автономного округа, органам местного самоуправления, способствует
снижению их авторитета.
В целях качественного улучшения работы с письменными и устными
обращениями жителей автономного округа, повышения персональной
ответственности должностных лиц:
1. Обратить внимание заместителей губернатора автономного
округа, начальников департаментов, управлений администрации
автономного округа, органов местного самоуправления, руководителей
предприятий, организаций и учреждений независимо от форм
собственности на недопустимость проявлений бюрократизма,
формализма, волокиты в работе с письменными и устными обращениями
жителей автономного округа.
2. Образовать в структуре управления делами администрации
автономного округа отдел по работе с обращениями граждан.
3. Отделу по работе с обращениями граждан:
- усилить контроль за прохождением обращений граждан в
администрации автономного округа, ее структурных подразделениях, в
администрациях городов, районов, на предприятиях, в организациях и
учреждениях;
- вносить предложения о привлечении к ответственности
должностных лиц, допускающих волокиту, при рассмотрении обращений
граждан;
- ежемесячно информировать губернатора автономного округа о
характере и содержании обращений жителей автономного округа,
результатах работы по их рассмотрению;
- ускорить разработку проекта закона автономного округа "Об
обращениях граждан в органы государственной власти и местного
самоуправления Ямало - Ненецкого автономного округа";
- ежемесячно через средства массовой информации информировать
население автономного округа о результатах рассмотрения обращений
граждан.
4. Заместителям губернатора автономного округа, начальникам
департаментов администрации автономного округа, главам
администраций городов, районов, руководителям предприятий и
организаций независимо от форм собственности взять под личный
контроль работу с обращениями граждан, строго спрашивать с
должностных лиц, допускающих волокиту, бюрократизм, формализм в
работе с письменными и устными обращениями граждан.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за
собой.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
|