Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 09.11.1995 N 300 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ОКРУГА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (УСЛУГАМИ)ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО
          ОТ 24.04.1996 N 183
         
                    
   9 ноября 1995 года                                           N 300
   ------------------------------------------------------------------
   
           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА
         ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                 ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ОКРУГА
             ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (УСЛУГАМИ)
         ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
   
       Во исполнение  Постановления  администрации  округа  N  397 от
   28.12.94 "О порядке исполнения договоров,  заключенных  в  1994  и
   последующих годах администрацией округа, и обеспечении контроля за
   прохождением, поступлением  и  целевым  использованием  товарно  -
   материальных ценностей и иных услуг,  поступающих в счет налоговых
   платежей в  бюджет  округа"  и  с  целью  упорядочения  учета   по
   погашению задолженности   по   платежам   в   бюджет   товарно   -
   материальными ценностями,  в соответствии с письмом Росналогслужбы
   и Минфина Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 133-13/465
   и  N  157  и  преодоления  кризиса  неплатежей  в  бюджет   округа
   постановляю:
       1. Утвердить   Положение   о    порядке    учета    возмещения
   предприятиями  и организациями задолженности по налоговым платежам
   в бюджет округа товарно - материальными ценностями (услугами)  при
   отсутствии денежных средств на счетах плательщиков (прилагается).
       2. Настоящее  Положение  довести  до  сведения   руководителей
   комитетов  и  управлений  администрации  автономного округа,  глав
   администраций городов и районов автономного округа.
       3. Главам  администраций  городов  и районов округа,  комитету
   финансов администрации   округа   (Матвеев    А.Н.),    управлению
   организации досрочного  завоза  товаров  народного  потребления  и
   торговли администрации   округа   (Степанович   В.В.)   обеспечить
   контроль за   поступлением  и  целевым  использованием  товарно  -
   материальных ценностей  (услуг),  передаваемых  в  счет  налоговых
   платежей в бюджет округа.
       4. Комитету  финансов  администрации  округа  (Матвеев  А.Н.),
   комитету  по  экономике  и  прогнозированию  администрации  округа
   (Лазарев В.М.),  управлению организации досрочного завоза  товаров
   народного потребления  и торговли администрации округа (Степанович
   В.В.) привести   ранее   заключенные   договоры    по    погашению
   задолженности  в  бюджет  округа  в  соответствии  с  требованиями
   настоящего Положения.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   9 ноября 1995 года
   N 300
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                            от 9 ноября 1995 г. N 300
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
          И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ
           В БЮДЖЕТ ОКРУГА ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ
               (УСЛУГАМИ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
                         НА СЧЕТАХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
   
       В соответствии   с   Постановлениями   администрации  Ямало  -
   Ненецкого автономного  округа  от  31.05.94  N  175  "О  мерах  по
   преодолению кризиса   неплатежей   в   бюджет  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа",  от 21.07.94 N 256 "Об организации  работы  с
   договорами, контрактами,  соглашениями",  от  12.08.94  N  281  "О
   Положении о   порядке   издания    официальных    распорядительных
   документов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа",  а
   также письмом Госналогслужбы России и Минфина России от 1  декабря
   1994 года  N  83-6-13/465  и  N  157  "О  порядке  учета погашения
   задолженности по  платежам   в   бюджет"   разработано   настоящее
   Положение о порядке учета возмещения предприятиями и организациями
   задолженности по налоговым платежам  в  бюджет  округа  товарно  -
   материальными   ценностями   (услугами)  при  отсутствии  денежных
   средств на счетах плательщиков, в дальнейшем - "Положение".
   
                        Глава 1. Общие положения
   
       1. Настоящее   Положение   разработано   комитетом   финансов,
   комитетом   экономики   и  прогнозирования  администрации  округа,
   окружной налоговой службой с  целью  упорядочения  и  единообразия
   работы  по подготовке документов и учета финансовых и материальных
   ресурсов в ходе ликвидации задолженности в бюджет округа. <*>
       --------------------------------
       <*> В даньнейшем - ТМЦ.
   
       2. Положение     является    обязательным    для    исполнения
   администрацией округа,  администрациями городов и районов  округа,
   федеральными  службами округа и другими структурами,  связанными с
   проблемой возмещения задолженности по налоговым платежам в  бюджет
   округа.
       3. При оформлении и заключении договоров и соглашений  следует
   руководствоваться    порядком,    определенным   в   Постановлении
   администрации округа N 256 от 21 июля 1994  года  "Об  организации
   работы с  договорами,  контрактами,  соглашениями".  Установленный
   порядок  является   обязательным   для   всех   должностных   лиц,
   принимающих   участие   в   подготовке  документов  по  возмещению
   бюджетного долга.
       4. Документы, необходимые для возмещения бюджетного долга:
       4.1. Соглашение   (договор)   между   администрацией    округа
   (администрацией города,  района)  и  предприятием  -  должником  о
   возмещении бюджетного долга товарно - материальными ценностями.
       4.2. Заявка   организации  с  перечнем  ТМЦ,  необходимых  для
   внутренних потребностей в счет предусматриваемых ассигнований.
       4.3. Распоряжение  администрации  округа  (города,  района)  о
   возмещении части долга (с указанием  суммы)  по  каждому  должнику
   товарно - материальными ценностями на основании ранее заключенного
   договора администрацией с предприятием - должником,  а также лимит
   бюджетных ассигнований,   покрываемых   товарно   -  материальными
   ценностями в разрезе организаций.
       4.4. Доверенность  администрации  округа  (города,  района) за
   подписью первого заместителя главы  администрации  -  председателя
   правительства округа  или  лица,  официально  им  уполномоченного,
   выдаваемая комитетом финансов получателю ТМЦ,  с указанием  лимита
   для получения ТМЦ в счет долга предприятия - должника.
       4.5. Кредитное  соглашение  между   организацией,   получившей
   доверенность, и "Администрацией" на сумму выделенного лимита.
       4.6. Залоговое  и  гарантийное  обязательства,  оформленные  в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.7. Документы, подтверждающие факт приемки ТМЦ:
       акты сверок   взаимных   расчетов,   товарно   -  транспортные
   накладные, акты приема - передачи ТМЦ и другие.
       4.8. Договор  поставки  ТМЦ  со снабженческой организацией или
   поставщиком.
   
               Глава 2. Порядок возмещения задолженности
           через снабженческо - сбытовые и иные предприятия,
               организации различных форм собственности,
                        являющиеся посредниками
   
       2.1. Администрация  округа  допускает  привлечение посредников
   (снабженческо  -  сбытовые  и  иные  предприятия  различных   форм
   собственности) для  возмещения  задолженности  путем  истребования
   посредником у предприятий - задолженников ТМЦ и прочих активов  (в
   том числе и ценных бумаг - акций, векселей, обязательств и проч.).
       2.2. Посреднику возмещаются транспортные,  таможенные расходы,
   страховые платежи,  а  также комиссионное вознаграждение в размере
   не свыше  1,5%  от  суммы   истребованных   ресурсов   (по   ценам
   предприятия - грузоотправителя).
       2.3. По согласованию администрации округа (города,  района)  и
   посредника комиссионные и другие затраты посредника, приведенные в
   пункте 2.2,  могут быть выплачены в денежной или иной  форме.  Под
   иной формой   выплаты   следует   понимать  уплату  истребованными
   средствами в натуре в соответствии  с  их  денежным  выражением  и
   размером выплаты   или   предоставлением   посреднику   льгот  или
   компенсаций на территории Ямало -  Ненецкого  автономного  округа,
   соответствующих размеру комиссионных.
       2.4. Организация,  получив право возмещения  бюджетного  долга
   ТМЦ или  прочими  активами  задолженника  на  основании пункта 4.3
   главы 1, заключает договор с посредником на поставку ТМЦ, денежных
   средств, оказание услуг.
       2.5. При  заключении  договора  на  поставку  посредником  ТМЦ
   существенными (обязательными  для  заключения)  пунктами  договора
   считаются:
       - срок действия договора;
       - срок    назначения    посредником     своих     обязательств
   (календарный);
       - перечень  ТМЦ,  подлежащих  поставке,  с  полным   указанием
   наименований, ассортимента, ГОСТ, качества и т.д.;
       - цены по каждому из наименований ТМЦ;
       - срок поставки по каждому из наименований ТМЦ;
       - транспортная схема доставки (вид транспорта, пункт отгрузки,
   конечный пункт);
       - особые  условия  доставки  (риск  случайной   гибели,   виды
   страхования и прочее);
       - условия приема - передачи ТМЦ организации - получателя;
       - штрафные  санкции  посреднику за неисполнение или надлежащее
   исполнение обязательств, вытекающих из настоящего договора;
       - исчерпывающий перечень форс - мажорных обстоятельств;
       - ссылка на нормативные  документы,  которыми  руководствуются
   стороны при исполнении договорных обязательств.
       2.6. При  заключении  договора  на  указанных  выше   условиях
   посредник обязан  согласовать  в  письменном  виде перечень,  цены
   поставленных ТМЦ и  транспортную  схему  с  администрацией  округа
   (города, района).
       2.7. В случае неисполнения требования пункта 2.5  в  5-дневный
   срок с  момента  официального обращения посредника в администрацию
   округа (города,  района)  с  предложением  о  заключении  договора
   последняя вправе  отклонить  указанное  предложение,  не  возмещая
   посреднику фактических затрат на преддоговорную работу.
       2.8. Администрация  округа  (города,  района)  в лице комитета
   финансов выдает  посреднику  доверенность  за   подписью   первого
   заместителя главы   администрации   -  председателя  правительства
   округа или лица, официально им уполномоченного, на право получения
   ТМЦ с указанием лимита.
       2.9. Не  позднее  10  дней  с  момента   подписания   договора
   посредник оформляет   с  должником  акт  приема  -  передачи  ТМЦ,
   представляет его  в   администрацию   округа   (города,   района),
   принимает ТМЦ на ответственное хранение и обеспечивает их доставку
   получателю согласно  договору  с  администрацией  округа  (города,
   района). Указанный  акт  приема - передачи ТМЦ является основанием
   для списания задолженности предприятия  -  должника  и  заключения
   кредитного соглашения с посредником.  В течение 3 дней предприятие
   -  должник  уведомляется  о  произведенном  зачете  долга  в  виде
   свидетельства о налоговом зачете.
       2.10. Организация, определенная администрацией округа (города,
   района), получив   от  посредника  ТМЦ,  осуществляет  приемку  по
   количеству и   качеству,   составляет   соответствующий   акт    и
   предоставляет копию  в  управление  организации  досрочного завоза
   товаров народного потребления и торговли администрации округа.  На
   основании указанного   акта  и  других  подтверждающих  документов
   комитет финансов администрации округа (города,  района)  списывает
   задолженность посредника  и  проводит  зачет  в счет причитающихся
   бюджетных ассигнований организации - получателю.
       2.11. Любые изменения условий договора в процессе исполнения в
   одностороннем порядке  не  допускаются   и   рассматриваются   как
   изменения договора  с необходимым оформлением и соблюдением пункта
   2.6 настоящего Положения.
       2.12. Посредник вправе по согласованию с администрацией округа
   и в соответствии с пунктом 2.6  настоящего  Положения  реализовать
   ТМЦ, если их поставка организациям, определенным "Администрацией",
   в процессе исполнения договора будет  нецелесообразна  в  связи  с
   изменившейся конъюнктурой  рынка  или по иным причинам.  По своему
   усмотрению с   возмещением   стоимости   ТМЦ   "Администрации"   в
   соответствии с  заключенным  договором  при условии предоставления
   посредником гарантии (залога, поручительства) на указанную сумму и
   оформление  кредитного  соглашения  на срок планируемой реализации
   ТМЦ.
       2.13. Контроль за выполнением условий договора, заключенного в
   соответствии с пунктом 2.12 главы  2,  возлагается  на  управление
   организации досрочного  завоза  товаров  народного  потребления  и
   торговли и комитет финансов администрации округа (города, района).
       2.14. Управление   организации   досрочного   завоза   товаров
   народного потребления и торговли администрации округа контролирует
   выполнение условий   договоров,   заключенных   всеми   бюджетными
   организациями на  поставку  ТМЦ  в  счет  задолженности  в  бюджет
   округа.
   
               Глава 3. Порядок возмещения задолженности
              администрациями городов, районов, комитетами
                  и управлениями округа самостоятельно
   
       3.1. Возмещение  задолженности  ТМЦ  бюджетными организациями,
   определенными администрацией     округа     (города,      района),
   самостоятельно организуется на основе документов,  перечисленных в
   пункте 4 главы 1, за исключением пункта 4.8.
       3.2. Организация,  получившая  право  на возмещение бюджетного
   долга самостоятельно,  согласовывает перечень, цены и транспортную
   схему и  несет  ответственность  за  сохранность  полученных ТМЦ в
   соответствии с главой 2 настоящего Положения.
       3.3. Представляет  в  управление организации досрочного завоза
   товаров народного  потребления  и  торговли  администрации  округа
   документы в порядке,  изложенном в пунктах 2.9,  2.10 главы 2, для
   списания долга с предприятия - должника и корректировки бюджета.
   
                 Глава 4. Порядок учета прохождения ТМЦ
             и списания задолженности по платежам в бюджет
   
       4.1. Списание  задолженности по платежам в бюджет производится
   в соответствии с письмом Госналогслужбы России и Минфина России от
   1 декабря  1994  года  N  83-6-13/465  и  N  157  "О порядке учета
   погашения задолженности по платежам в бюджет".
   
                                                            Начальник
                                                      Государственной
                                                  налоговой инспекции
                                                 по Ямало - Ненецкому
                                                   автономному округу
                                                       А.З.САЛЬНИКОВА
   
                                                         Председатель
                                                    комитета финансов
                                                 администрации округа
                                                          А.Н.МАТВЕЕВ
   
                                                         Председатель
                                                комитета по экономике
                                                    и прогнозированию
                                                 администрации округа
                                                          В.М.ЛАЗАРЕВ
   
                                                            Начальник
                                               управления организации
                                            досрочного завоза товаров
                                     народного потребления и торговли
                                                 администрации округа
                                                       В.В.СТЕПАНОВИЧ
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz