11 января 1995 года N 2
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановления администрации ЯНАО
от 11.07.1995 N 201)
На основании Закона Российской Федерации "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской
Федерации", в соответствии с Государственной программой
приватизации государственных и муниципальных предприятий в
Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской
Федерации от 24 декабря 1993 года N 2284, и Основными положениями
Государственной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994
года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации N 1535
от 22 июля 1994 года, постановляю:
1. Утвердить Государственную программу приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком
автономном округе (прилагается).
2. Разрешить комитету по управлению государственным имуществом
(Пименов В.И.) вносить необходимые изменения в Государственную
программу на основании нормативных актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации и Госкомимущества
России.
3. Администрациям городов и районов привести местные программы
приватизации в соответствие с Основными положениями
Государственной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994
года, а также с Государственной программой приватизации
государственных и муниципальных предприятий в округе.
4. Опубликовать Государственную программу приватизации
государственных и муниципальных предприятий в округе в
еженедельнике "Красный Север".
5. Комитету по управлению государственным имуществом (Пименов
В.И.) представить информацию о ходе выполнения Государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий
в округе в марте 1995 года.
Первый заместитель
главы администрации,
председатель
правительства округа
Н.А.ЛУКИЯНОВА
г. Салехард
11 января 1995 года
N 2
Приложение
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 11 января 1995 г. N 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(в ред. Постановления администрации ЯНАО
от 11.07.1995 N 201)
1. Введение
Государственная программа приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе
(далее именуется - Программа) является государственной программой
в области экономического и социального развития Ямало - Ненецкого
автономного округа, которая разработана в соответствии с
требованиями Закона Российской Федерации "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской
Федерации", на основании Государственной программы приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской
Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 2284 от 24 декабря
1993 г., и Основных положений Государственной программы
приватизации государственных и муниципальных предприятий в
Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом
Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 г., с
учетом опыта, результатов проведения приватизации в 1992 - 1993
годах и особенностей осуществления приватизации на Крайнем Севере.
Главными целями Программы являются:
формирование широкого слоя частных собственников путем
вовлечения в процесс приватизации всех слоев населения;
создание реальных условий для осуществления реализации права
собственности населения, в т.ч. из числа малочисленных народов
Севера;
завершение приватизации крупных и средних предприятий
промышленности и строительства;
развертывание послеприватизационной поддержки предприятий, в
том числе защита прав частных собственников (акционеров);
привлечение инвестиций в производство, в том числе
иностранных;
достижение рационального сочетания традиционного
хозяйственного комплекса народов Севера и индустриальных
производств.
Программа не вводит дополнительных ограничений на приватизацию
объектов, детализирует и дополняет отдельные положения
Государственной программы приватизации с учетом целей и
особенностей предоставления льгот и проведения приватизации
государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях.
Требования, установленные настоящей Программой, обязательны
для исполнения окружными органами государственного управления и
органами местного самоуправления городов и районов Ямало -
Ненецкого автономного округа.
В целях обеспечения единых подходов к вопросам приватизации
государственных и муниципальных предприятий (объектов) контроль за
выполнением Государственной и настоящей Программы на территории
округа, обобщение, анализ хода и эффективности мероприятий по
приватизации осуществляется окружным комитетом по управлению
государственным имуществом.
Требования, установленные Программой приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Тюменской области,
нормативные документы органов власти и управления области по
вопросам приватизации применяются на территории округа только по
соглашениям, заключенным между органами власти и управления, в
случае их отсутствия действуют требования, установленные настоящей
Программой.
2. Объекты и предприятия
государственной (муниципальной) собственности,
приватизация которых осуществляется
в соответствии с настоящей Программой
по решению органов государственной власти
и местного самоуправления
- Объекты и предприятия городского и пригородного
пассажирского транспорта, а также предприятия по их ремонту.
- Бани, прачечные, обслуживающие объекты, предприятия и
учреждения социально - культурного назначения.
- Объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг.
- Аптеки (с обязательным государственным лицензированием их
деятельности).
- Объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии),
физической культуры и спорта, относящиеся к государственной
(муниципальной) собственности.
- Объекты инженерной инфраструктуры городов и районов (в том
числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно -
канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а
также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и
содержание указанных объектов.
- Предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы
(услуги) по протезированию.
- Организации системы социальной защиты населения, относящиеся
к государственной (муниципальной) собственности.
- Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе
приватизируемых предприятий.
- Аэропорты регионального и местного значения.
- Предприятия региональных фондов социальной поддержки,
включая находящиеся в их ведении объекты санаторно - курортного
хозяйства.
- Предприятия оптовой торговли, обслуживающие удаленные
арктические районы Крайнего Севера, районы Крайнего Севера с
ограниченными сроками навигации, включая вахтовые поселки, поселки
геофизических и геологических партий, районы проживания и
хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера.
Решение о приватизации объектов и предприятий, определенных
настоящим разделом, принимается администрацией округа (города,
района) по представлению соответствующего комитета по управлению
имуществом.
Решения о приватизации объектов и предприятий традиционного
хозяйственного комплекса народов Севера принимаются по
согласованию с ассоциацией малочисленных народов Севера "Ямал -
потомкам!" и трудовыми коллективами предприятий.
Отнесение к объектам и предприятиям традиционного
хозяйственного комплекса народов Севера осуществляется окружным
комитетом по управлению имуществом по согласованию с ассоциацией
малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!".
Администрация Ямало - Ненецкого автономного округа по
представлению окружного комитета по управлению имуществом, а также
органы местного самоуправления (по объектам муниципальной
собственности) имеют право принимать решения в отношении
предприятий и объектов, указанных в разделе 2 настоящей Программы:
- о закреплении контрольного пакета акций на срок до трех лет
в государственной (муниципальной) собственности;
- о выпуске при эмиссии акций "золотой акции" на срок до трех
лет;
- определять способ приватизации предприятий независимо от
численности работающих и стоимости основных фондов.
3. Особенности приватизации на территории
Ямало - Ненецкого автономного округа
Предусматривается использование в порядке, установленном
Основными положениями, следующих способов приватизации:
безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого
типа, созданных в процессе приватизации, работникам указанных
предприятий и приравненным к ним лицам в соответствии с льготами,
предоставленными Основными положениями;
продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в
процессе приватизации:
работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой
подписке в соответствии с льготами, предоставленными им Основными
положениями;
по инвестиционному конкурсу;
на коммерческом конкурсе;
на аукционе, в том числе проводимом с использованием
институтов фондового рынка (включая фондовые биржи);
на специализированном аукционе по продаже акций;
продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
на аукционах;
по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава
его участников;
по инвестиционному конкурсу;
выкуп арендованного имущества.
Все государственные (муниципальные) предприятия по отношению к
используемым способам приватизации разделяются на две группы:
первая группа включает в себя мелкие предприятия с балансовой
стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 г. не
более 20 млн. руб., подлежащие продаже по коммерческому или
инвестиционному конкурсу, на аукционе;
вторая группа включает в себя все остальные предприятия,
преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых
могут быть реализованы любым из предусмотренных Основными
положениями способов.
Продажа акций акционерного общества открытого типа, созданного
в порядке преобразования государственного (муниципального)
предприятия, осуществляется в следующей последовательности:
продажа (безвозмездная передача) акций работникам
приватизируемого предприятия и приравненным к ним лицам в
соответствии с выбранным вариантом льгот;
продажа пакетов акций, составляющих не менее 15 - 25 процентов
уставного капитала каждый, по инвестиционному конкурсу или (и) по
коммерческому конкурсу, или (и) на аукционе (за исключением
специализированного аукциона по продаже акций);
продажа оставшихся акций на специализированных аукционах по
продаже акций, в том числе на межрегиональных и всероссийских
аукционах по продаже акций.
Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования
государственных (муниципальных) предприятий, должны быть проданы в
течение года с момента утверждения плана приватизации.
Внесение в планы приватизации вытекающих из Основных положений
изменений сроков и способов продажи акций осуществляется постоянно
действующей комиссией по внесению изменений в планы приватизации,
создаваемой совместно окружным комитетом по управлению
государственным имуществом и фондом имущества.
Положение о комиссии по внесению изменений в планы
приватизации утверждается совместным решением окружного комитета
по управлению имуществом и фонда имущества Ямало - Ненецкого
автономного округа.
Иные изменения и дополнения в ранее утвержденные планы
приватизации вносятся комитетами по управлению имуществом с
обязательным уведомлением соответствующих финансовых органов и
приватизируемых предприятий.
Любые акции, приобретенные гражданами или юридическим лицами,
могут продаваться собственниками без ограничений. Установление
ограничений запрещается.
Продажа инвестору 35 или более процентов акций, паев или долей
участия в уставном капитале эмитента или акций, обеспечивающих
более 50 процентов голосов акционеров, осуществляется с
соблюдением антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
3.1. Продажа имущества (активов) действующих,
ликвидируемых и ликвидированных предприятий,
а также не завершенных строительством объектов
Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных
предприятий производится исключительно на аукционе
соответствующими фондами имущества (комитетами по управлению
имуществом) с учетом антимонопольного законодательства Российской
Федерации и в соответствии с положением, утверждаемым
Правительством Российской Федерации.
Порядок продажи имущества, активов действующих государственных
(муниципальных) предприятий определяется самими предприятиями с
разрешения соответствующего комитета по управлению имуществом с
учетом мнения соответствующего (отраслевого) федерального,
окружного органа исполнительной власти. При этом 80% средств,
полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении
предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20%
распределяются в соответствии с нормативами распределения средств
от приватизации, установленными в приложении 1 к Основным
положениям.
Высвобождающийся автотранспорт, морские, речные и воздушные
суда предприятий, организаций, учреждений и предприятий транспорта
(в том числе находящихся в процессе приватизации) реализуются на
аукционе.
Продажа государственных (муниципальных) предприятий -
должников, а также их имущества (активов) и находящихся в
государственной (муниципальной) собственности долей участия (паев,
акций) в таких предприятиях осуществляется в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О
продаже государственных предприятий - должников" и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О
некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности
(банкротстве) предприятий".
3.2. Дополнительные ограничения и способы приватизации
Запрещается приватизация объектов и предприятий культуры и
спорта, расположенных в арктической зоне Крайнего Севера, местах
расселения и хозяйственной деятельности малочисленных народов
Севера, старательских поселках.
Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и
предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания
населения, а также мелких предприятий промышленности,
строительства и автомобильного транспорта (с балансовой стоимости
на 1 января 1994 года до 20 млн. рублей) допускается только по
решению органов местного самоуправления, а в местах проживания
малочисленных народов Севера - по согласованию с региональными
ассоциациями малочисленных народов Севера.
Решение о допуске иностранных инвесторов к участию в
приватизации объектов и предприятий топливно - энергетического
комплекса, по добыче и переработке руд, драгоценных и
полудрагоценных камней, радиоактивных и редкоземельных элементов
принимается Правительством Российской Федерации или высшим органом
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской
Федерации (в зависимости от вида собственности) одновременно с
принятием решения о допустимости приватизации указанных объектов и
предприятий.
При приватизации государственных и муниципальных предприятий,
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, по предложению трудового коллектива и с согласия
местных органов самоуправления разрешается включать объекты
соцкультбыта, находящиеся на балансе предприятия, в состав
приватизируемого имущества.
Право льготного приобретения акций акционерных обществ
открытого типа, образуемых на базе предприятий, расположенных в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
распространяется на бывших сотрудников предприятия, выработавших
на приватизируемом предприятии трудовой стаж не менее пяти лет -
для мужчин и трех лет и шести месяцев - для женщин.
4. Порядок взаимоотношения государственных органов,
осуществляющих приватизацию
При принятии решений о приватизации государственной и
муниципальной собственности в местах проживания и хозяйственной
деятельности малочисленных народов Севера учитывается мнение
ассоциации малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!".
Продавцами государственных (муниципальных) предприятий и
других объектов государственной собственности являются фонды
имущества, комитеты.
С момента принятия трудовым коллективом либо комитетом по
управлению имуществом решения о приватизации предприятия
полномочия, делегированные министерству, ведомству, органу местной
администрации, утрачивают силу.
Для осуществления полномочий собственника на собраниях
акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в
государственной собственности или принято решение о выпуске
"золотой акции", комитеты по управлению имуществом могут
привлекать представителей соответствующих отраслевых органов
управления администрации округа, местного самоуправления по их
представлению.
5. Порядок продажи земельных участков
Продажа земельных участков производится в соответствии с
Основными положениями Государственной программы приватизации и
местной программой.
Собственники приватизируемых государственных (муниципальных)
предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений имеют
исключительное право по своему выбору приобрести в собственность
занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки
(долю земельного участка) или взять их в долгосрочную аренду.
Застроенные земельные участки в городах и населенных пунктах
продаются по цене, установленной местными органами самоуправления.
Цена не может быть меньше нормативной цены за землю и больше ее
трехкратной величины. При отсутствии такого решения продажа
осуществляется по нормативной цене земельного участка.
6. Расчетные показатели по приватизации объектов
государственной и муниципальной собственности
Настоящей Программой устанавливаются:
- Перечень предприятий федеральной собственности, подлежащих
приватизации по решению Правительства РФ, Госкомимущества РФ и
окружного комитета по управлению имуществом (приложение N 1);
- Перечень предприятий окружной собственности, подлежащих
приватизации (приложение N 2);
- задания местным органам власти и управления по приватизации
объектов муниципальной собственности с разбивкой по отраслям в
соответствии с расчетными показателями (приложение N 3);
- Перечень законсервированных объектов и объектов
незавершенного строительства (приложение N 4);
- прогноз поступления средств от приватизации в 1994 г. по
отраслям народного хозяйства (приложение N 5).
Персональная ответственность за выполнение местных программ
приватизации с учетом вышеуказанных заданий возлагается на глав
администраций, председателей комитетов по управлению имуществом и
фондов имущества городов и районов округа.
7. Прогноз поступления средств от приватизации
государственных и муниципальных предприятий
и направления их использования
Общая сумма поступлений во все уровни бюджета от приватизации
составит в 1994 году расчетно 59,27 млрд. руб., в том числе
приватизационными чеками - 56,25 млрд. руб.
Денежные средства, полученные от приватизации и поступающие в
окружной бюджет, направляются исключительно:
на содержание социально - культурных и бытовых объектов, в том
числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и
передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов
власти, - в размере 50%;
на финансирование мероприятий по послеприватизационной
поддержке предприятий - в размере 20%;
на образование следующих целевых фондов:
- фонда поддержки лиц, потерявших работу и пожелавших
переехать в регионы России, в которых ощущается недостаток рабочей
силы, или заняться сельскохозяйственной деятельностью, - в размере
15%. Средства фонда расходуются на оплату выезда и обустройство
мигрантов по новому месту жительства;
- фонда осуществления природоохранных мероприятий - в размере
5%;
- фонда экономического и культурного развития малочисленных
народов Крайнего Севера - в размере 10%;
- оплата и распределение средств от реализации
высвобождающихся автотранспорта и судов водного транспорта
организаций, учреждений предприятий (в т.ч. приватизируемых),
объектов, не завершенных строительством, осуществляются в порядке,
определенном Государственной программой.
Администрациями городов и районов округа может
предусматриваться в соответствии с местными программами
приватизации выделение кредитных ресурсов из средств, находящихся
в распоряжении городов и районов, для кредитования сделок
приватизации.
(абзац введен Постановлением администрации ЯНАО от 11.07.1995
N 201)
Выделение средств из окружного бюджета для этих целей
осуществляется по решению администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа.
(абзац введен Постановлением администрации ЯНАО от 11.07.1995
N 201)
8. Информационное обеспечение процесса приватизации
и предоставления льгот по налогообложению
Администрация округа обеспечивает финансирование подготовки и
публикации информационных сборников о приватизации.
Средства массовой информации, получающие дотации из окружного
и местных бюджетов, обязаны бесплатно публиковать информационные
сообщения по заявкам комитета по управлению имуществом и фонда
имущества.
Инвестиционные институты, регистраторы (ведущие реестры
акционеров приватизированных предприятий), зарегистрированные на
территории Ямало - Ненецкого автономного округа и имеющие в своем
уставном капитале окружную (муниципальную) долю собственности, в
1994 году освобождаются от уплаты всех видов налогов, подлежащих
зачислению в окружной бюджет.
Приложение N 1
к Программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Ямало - Ненецком
автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ,
ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ И ОКРУЖНОГО КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование административно - территориальных единиц, ¦
¦п/п ¦предприятий, подлежащих обязательной приватизации ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ г. Салехард ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 1 ¦ГГП "Ямалнефтегазгеология" ¦Геологоразведка ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦ГП "Салехардское строительно - ¦Строительство ¦
¦ ¦монтажное управление" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦ГП "КОРД" ¦Услуги, производст., ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ г. Лабытнанги ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 4 ¦Полуйская комплексная ¦Геологоразведка ¦
¦ ¦геологоразведочная экспедиция ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 5 ¦ГСП "Ямалгеолстрой" ¦Строительство ¦
¦ ¦(трест "ЯГС") ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦ГП "Гыда" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 7 ¦ГП "Полярный Урал" ¦Торговля ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 8 ¦ГП "Комплект" ¦Торговля ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 9 ¦ГП "Лабытнангский ¦Торговля ¦
¦ ¦мелкооптовый магазин" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 10 ¦ГП "Лабытнангивтормет" ¦Заготовка металлолома¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ Ямальский район ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 11 ¦ГП "Факел" ¦Газодобыча ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 12 ¦ГП "Ямалгеологторг" ¦Торговля ¦
¦ ¦("Метелица") ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ г. Надым ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 13 ¦МП "Строительно - монтажное ¦Строительство ¦
¦ ¦предприятие" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 14 ¦Арендное предприятие "ПСО-35" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ г. Новый Уренгой ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 15 ¦ГП "Тюменская геологоразведочная ¦Геологоразведка ¦
¦ ¦экспедиция сверхглубокого бурения" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 16 ¦ГП "Транспортный строитель" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 17 ¦ГП "Ника" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 18 ¦Арендное предприятие "ПСО-40" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 19 ¦Новоуренгойский центр ¦Сервисно - ¦
¦ ¦обслуживания нефтегазодобывающих ¦ремонтные ¦
¦ ¦и буровых предприятий ¦предприятия ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 20 ¦ОРС СМП-522 ¦Торговля ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 21 ¦Хозяйственная ассоциация ¦ ¦
¦ ¦"Уренгойгазпромстрой" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ Пуровский район ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 22 ¦ГАТП "Уренгойгеолтранс" ¦Автотранспорт ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 23 ¦Уренгойское ГГП ¦Геологоразведка ¦
¦ ¦"Уренгойнефтегазгеология" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 24 ¦ГП "Строительно - монтажный ¦Строительство ¦
¦ ¦поезд 241" ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 25 ¦Трест "Уренгойгеолстрой" ¦Строительство ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 26 ¦Уренгойское дорожно - ¦Строительство ¦
¦ ¦строительное управление ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ г. Ноябрьск ¦
+----T-------------------------------------T---------------------+
¦ 27 ¦ГП "Двигатель" ¦Автотранспорт ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 28 ¦ГП "Сибирское управление ¦Минтопэнерго ¦
¦ ¦по строительству скважин" ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------------------
Приложение N 2
к Программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Ямало - Ненецком
автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование предприятий, подлежащих обязательной ¦
¦п/п ¦приватизации ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ Предприятия строительства ¦
+----T------------------------------------------T----------------+
¦ 1 ¦ГП "Салехардское дорожно - ремонтно- ¦г. Салехард ¦
¦ ¦строительное управление ¦ ¦
¦ ¦"Ямалдорсервис" ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦ГП "Реформа-90" ¦г. Салехард ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ Предприятия геологии ¦
+----T------------------------------------------T----------------+
¦ 3 ¦ГП "Норд - Рифей" ¦г. Лабытнанги, ¦
¦ ¦ ¦пос. Харп ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ Предприятия производственно - технической ¦
¦ комплектации и торговли ¦
+----T------------------------------------------T----------------+
¦ 4 ¦ПОТиК "Ямалснабкомпания" ¦г. Лабытнанги ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦ГП "Ямал - книга" ¦г. Салехард ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦ГП "Север Б" ¦г. Лабытнанги ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ Предприятия по производству строительных ¦
¦ материалов ¦
+----T------------------------------------------T----------------+
¦ 7 ¦ДОК "Тюменьрыбхоз" ¦г. Салехард ¦
L----+------------------------------------------+-----------------
Приложение N 3
к Программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Ямало - Ненецком
автономном округе
ЗАДАНИЯ
МЕСТНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
С РАЗБИВКОЙ ПО ОТРАСЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С РАСЧЕТНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
----T-------------T----------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Торговля / бытовое обслуживание ¦
¦п/п¦городов и +-----------T-----------T----------T-----------+
¦ ¦районов ¦Количество ¦Задания по ¦Выполнение¦Задание на ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦Программе ¦Программы ¦1994 г. ¦
¦ ¦ ¦муниципаль-¦1992 г. ¦1992 г., ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной собст- +-----T-----+ед. +-----T-----+
¦ ¦ ¦венности ¦% ¦ед. ¦ ¦ед. ¦% ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 1 ¦Салехард ¦ 2/6 ¦ 30 ¦ 1/1 ¦ 1/1 ¦ 1/1 ¦ 50 ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 2 ¦Лабытнанги ¦ 12/5 ¦ -/- ¦ 3/2 ¦ 6/2 ¦ 1/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 3 ¦Ноябрьск ¦ 36/11 ¦ -/- ¦ 7/7 ¦ 14/- ¦ 3/7 ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 4 ¦Надым ¦ 15/11 ¦ -/- ¦ 6/2 ¦ 12/2 ¦ 3/3 ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 5 ¦Новый Уренгой¦ 13/13 ¦ -/- ¦ 5/3 ¦ 1/1 ¦ 6/5 ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 6 ¦Пуровский ¦ 18/1 ¦ -/- ¦ 5/1 ¦ 6/1 ¦ 3/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 7 ¦Ямальский ¦ 1/1 ¦ ¦ 1/1 ¦ -/1 ¦ 1/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 8 ¦Шурышкарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦ 9 ¦Приуральский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦10 ¦Муравленко ¦ 9/8 ¦ -/- ¦ 3/2 ¦ 2/- ¦ 2/5 ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦11 ¦Тазовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/- ¦ - ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+-----+
¦12 ¦Красносель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/- ¦ - ¦
¦ ¦купский ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-----------+-----+-----+----------+-----+------
Приложение N 4
к Программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Ямало - Ненецком
автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ
НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование административно - территориальных единиц, ¦
¦п/п ¦предприятий, подлежащих обязательной приватизации ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ г. Новый Уренгой ¦
+----T-----------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Магазин "Хлеб" ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Склад ОРСа N 5 (восточная промзона) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Вставка(гостиницы) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ г. Салехард ¦
+----T-----------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦КБО ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Торговый центр ¦
L----+------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к Программе
приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Ямало - Ненецком
автономном округе
ПРОГНОЗ
ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 Г.
ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
---------------T---------T--------T--------------------------------¬
¦Отрасли ¦Прогно- ¦Прогно- ¦Отчисление средств по дейст- ¦
¦(группы ¦зируемое ¦зируемый¦вующим нормативам, млн. руб. ¦
¦объектов) ¦число ¦объем +-------T-------T-------T--------+
¦ ¦привати- ¦выручки,¦в муни-¦в ок- ¦в фе- ¦феде- ¦
¦ ¦зируемых ¦млн. ¦ципаль-¦ружной ¦дераль-¦ральный ¦
¦ ¦предпри- ¦руб. ¦ные ¦бюд- ¦ный ¦фонд ¦
¦ ¦ятий и ¦ ¦бюдже- ¦жет, ¦бюджет,¦поддерж.¦
¦ ¦объектов,¦ ¦ты, ¦45% ¦30% ¦предпр.,¦
¦ ¦ед. ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦5% ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Торговли ¦ 10 ¦ 122,0 ¦ 12,2 ¦ 54,9¦ 36,6¦ 6,1 ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Автомобильного¦ 12 ¦ 108,0 ¦ 10,8 ¦ 48,6¦ 32,4¦ 5,4 ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Строительство ¦ 50 ¦ 768,0 ¦ 77,0 ¦ 346,0¦ 230,0¦ 38,0 ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Предприятия ¦ 11 ¦ 784,0 ¦ 78,4 ¦ 352,5¦ 235,8¦ 39,2 ¦
¦геологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Предприятия ¦ 4 ¦ 17,0 ¦ 1,7 ¦ 8,0¦ 5,0¦ 0,8 ¦
¦газификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Предприятия ¦ 5 ¦ 383,0 ¦ 38,0 ¦ 172,0¦ 115,0¦ 19,0 ¦
¦промстрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Предприятия ¦ 1 ¦ 42,0 ¦ 4,2 ¦ 19,0¦ 13,0¦ 2.0 ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Нефтегазовые ¦ 2 ¦57002,0 ¦5700,0 ¦25650,0¦17100,0¦ 2850,0 ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Прочие ¦ 7 ¦ 44,0 ¦ 4,2 ¦ 19,8¦ 13,2¦ 2,2 ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Итого ¦ 102 ¦59270,0 ¦5926,5 ¦26670,8¦17781,0¦ 2962,7 ¦
+--------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦В т.ч. чеками ¦ ¦56254,0 ¦5625,4 ¦25314,3¦16876,2¦ 2812,7 ¦
L--------------+---------+--------+-------+-------+-------+---------
Примечание. В 1994 г. собрано чеков на территории округа 725,4
тыс. шт. (7254 млн. руб.) при продаже акций предприятий округа (с
учетом РАО "Газпром"), на Всероссийском аукционе по продаже акций
"Пурнефтегаз" и "Ноябрьскнефтегаз" собрано 4,9 млн. чеков (49
млрд. руб.).
|