АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 1994 г. N 714-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ,
РАСПОРЯЖЕНИЙ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО ОКРУГА
В целях улучшения организации контроля по исполнению указов,
распоряжений и поручений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,
постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, решений Государственной Думы
Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлений, распоряжений
и поручений главы администрации округа, его заместителей:
Утвердить Инструкцию об организации контроля за исполнением
постановлений, распоряжений и других нормативных актов в
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
Руководителям комитетов, управлений, отделов администрации
округа в работе по контролю за выполнением документов вышестоящих
органов и решений главы администрации округа, его заместителей
строго руководствоваться настоящей Инструкцией.
Руководителю аппарата главы администрации Билкею И.И. на
очередном аппаратном совещании провести изучение настоящей
Инструкции.
Общему отделу администрации округа выдать настоящую Инструкцию
всем должностным лицам под расписку.
Первый заместитель
главы администрации,
председатель
правительства округа
Н.А.ЛУКИЯНОВА
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
автономного округа
от 20 октября 1994 г. N 714-р
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ
И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Настоящая Инструкция устанавливает систему контроля за
исполнением постановлений, распоряжений и других нормативных
документов в администрации округа, регламентирует обязанности,
ответственность и взаимодействие исполнителей и контролирующих
лиц.
I. Общие положения
1.1. Контроль в администрации округа направлен на обеспечение
исполнения комитетами, управлениями, отделами администрации
округа, администрациями городов и районов, предприятиями,
учреждениями и организациями, находящимися на территории округа,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,
Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, решений Государственной Думы автономного
округа, постановлений и распоряжений главы администрации округа,
его заместителей.
1.2. Контроль за исполнением Указов и распоряжений Президента
РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений
Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, решений Государственной Думы автономного
округа, постановлений, распоряжений и поручений главы
администрации округа осуществляют заместители главы администрации
округа, заместители председателя правительства администрации
округа, руководители структурных подразделений, должностные лица
общего отдела и отдела контроля администрации округа.
1.3. Основными задачами контроля являются:
- обеспечение своевременного исполнения указов и распоряжений
Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ,
постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального
Собрания РФ, решений Государственной Думы автономного округа,
постановлений, распоряжений и поручений главы администрации
округа, его заместителей;
- учет, обобщение и своевременное представление информации о
выполнении документов и поручений, находящихся на контроле;
- принятие мер, направленных на безусловное и полное
выполнение находящихся на контроле документов;
- проведение проверок об исполнении постановлений,
распоряжений, поручений;
- экспертиза докладов по отмене или пересмотру отдельных
пунктов постановлений и распоряжений, о снятии с контроля или
продлении сроков исполнения документов, находящихся на контроле;
- повышение ответственности должностных лиц за своевременное
исполнение документов, находящихся на контроле.
II. Организация контроля
за исполнением указов, распоряжений и поручений
Президента Российской Федерации, постановлений
и распоряжений Правительства Российской Федерации,
постановлений и поручений Совета Федерации
и Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
2.1. Поступившие в администрацию округа указы, распоряжения и
поручения Президента РФ, постановления, распоряжения и поручения
Правительства РФ, постановления и поручения Совета Федерации и
Государственной Думы РФ рассматриваются главой администрации, в
его отсутствие - заместителем, исполняющим его обязанности,
безотлагательно.
2.2. Сроки исполнения документов вышеназванных органов
исчисляются в календарных днях с даты их подписания.
Срок исполнения документов вышеназванных органов, если он не
определен, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты их
поступления в администрацию округа.
Документы с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех дней.
Если по объективным причинам возникает необходимость продления
срока исполнения документа, должностное лицо, которому поручено
исполнение документа, не позднее чем за 5 дней до истечения
установленного срока готовит за подписью главы администрации
округа, в его отсутствие - за подписью его заместителей, на имя
Президента РФ, руководителей Правительства РФ, Совета Федерации
или Государственной Думы Федерального Собрания РФ мотивированную
просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке.
2.3. Контролю подлежат все документы вышеназванных органов, в
которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции
администрации округа.
По каждому указу, распоряжению или поручению Президента РФ,
постановлению, распоряжению или поручению руководителей
Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы
Федерального Собрания РФ, находящемуся в администрации округа на
исполнении, готовится должностным лицом, которому давалось
поручение, за подписью главы администрации, в его отсутствие - за
подписью его заместителей, доклад о его исполнении на имя
руководителей вышеназванных органов.
В докладе должны быть отражены конкретные результаты работы по
исполнению документов вышеназванных органов. Одновременно вносятся
предложение о снятии с контроля исполненных поручений, а также
другие предложения и замечания.
Все информации, представленные с нарушением сроков, должны
содержать объяснение о причине задержки.
Ответственность за исполнение документов вышеназванных органов
несут все исполнители, перечисленные в поручении главы
администрации округа, его заместителей.
Если поручение главы администрации адресовано одновременно
нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную
подготовку и представление доклада об исполнении документа несет
должностное лицо, указанное в поручении первым.
2.4. Отдел контроля администрации округа обеспечивает учет
указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и
распоряжений Правительства РФ, постановлений Совета Федерации и
Государственной Думы Федерального Собрания РФ, находящихся на
контроле, проводит проверку их исполнения, осуществляет контроль
за их исполнением и своевременным представлением исполнителями
докладов об их исполнении, ежемесячно информирует главу
администрации округа, его заместителей о ходе исполнения
документов вышеназванных органов, находящихся на контроле.
III. Организация контроля за исполнением
постановлений, распоряжений и поручений
главы администрации округа
и решений Государственной Думы
Ямало - Ненецкого автономного округа
3.1. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений,
поручений главы администрации округа, решений Государственной Думы
автономного округа осуществляется заместителями главы
администрации округа, заместителями председателя правительства
администрации округа, руководителями структурных подразделений,
общим отделом и отделом контроля.
Вопрос о необходимости контроля и ответственных за его
осуществление определяется при принятии постановления,
распоряжения. Решения Государственной Думы Ямало - Ненецкого
автономного округа ставятся на контроль на основании указания
главы администрации. Руководители комитетов, управлений, отделов
определяют из числа ответственных работников исполнителя документа
или поручения, который организует его исполнение, обеспечивает
контроль, сбор, отработку и обобщение информации, подготовку
необходимых документов, проектов докладов о ходе или результатах
выполнения.
Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляют:
- постановлений, распоряжений главы администрации, его
заместителей, решений Государственной Думы автономного округа,
писем, заявлений, жалоб граждан и других документов - отдел
контроля;
- договоров, контрактов, соглашений - отделы (службы),
комитеты, управления администрации по вопросам, отнесенным к их
ведению.
Государственно - правовой отдел обеспечивает общий контроль по
исполнению договоров, соглашений, контрактов как со стороны
контрагентов, так и со стороны отделов (служб), комитетов,
управлений администрации;
- поручений главы администрации, его заместителей, а также за
прохождением документов - общий отдел.
3.2. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях
с даты его подписания. Конечная дата исполнения указывается в
тексте документа.
Срок исполнения поручения, если не определен в поручении,
устанавливается в один месяц. Поручения с пометкой "Срочно"
исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения
поставленных вопросов - в течение 10 дней.
При необходимости продления срока выполнения поручения
должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три
дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение
(копии - отделу контроля, общему отделу) мотивированную просьбу о
продлении срока исполнения.
3.3. Руководители комитетов, управлений, отделов, которым
поручено исполнение документов, на каждый из них заводят
контрольное дело, в котором находятся: контролируемый документ,
рабочий план по его выполнению, справки, информации и другие
материалы, относящиеся к выполнению этого документа.
3.4. Заместители главы администрации, заместители председателя
правительства администрации, руководители подразделений
систематически заслушивают должностных лиц о ходе исполнения
документов и в оперативном порядке принимают меры к их исполнению.
3.5. Отдел контроля, общий отдел систематически осуществляют
проверки состояния контроля исполнения документов в комитетах,
управлениях, отделах, а также в администрациях городов, районов,
ежемесячно готовят информацию о состоянии исполнения документов,
поручений, находящихся на контроле, и представляют ее руководителю
аппарата главы администрации для анализа и информирования главы
администрации.
Отдел контроля и общий отдел каждую пятницу проводят проверки
исполнения документов, находящихся на контроле, за пять дней до
истечения срока контроля направляют исполнителю напоминание.
3.6. Исполненные документы, поручения снимаются с контроля,
как правило, главой администрации, в его отсутствие - его
заместителями.
По каждому документу, поручению, находящемуся на исполнении,
руководителем структурного подразделения готовится на имя главы
администрации и направляется в адрес отдела контроля (общего
отдела) информация об его исполнении.
В информации должны быть отражены конкретные результаты по
исполнению документа, поручения, а также внесены предложения о
снятии с контроля или о продлении срока контроля.
Отдел контроля проводит анализ и обобщение поступающих на имя
главы администрации информаций о ходе выполнения постановлений и
распоряжений, готовит соответствующие заключения, предложения и
проекты решений для доклада главе администрации.
Общий отдел осуществляет учет и контроль по срокам и существу
исполнения всех письменных поручений главы администрации, его
заместителей, ведет проработку поступающей информации на имя главы
администрации о выполнении его поручений, готовит заключения,
предложения о снятии поручений с контроля.
В информациях исполнителей о выполнении поручений главы
администрации, его заместителей должны быть отражены конкретные
результаты исполнения поручений и содержать сведения о том, кем,
когда и в какой форме (устной или письменной) дан ответ автору
обращения.
К информации о завершении выполнения поручения главы
администрации, его заместителей прилагаются подлинник этого
поручения и подлинник соответствующего документа.
Информации об исполнении постановлений и распоряжений главы
администрации, его поручений, не отвечающие установленным
требованиям, возвращаются отделом контроля (общим отделом)
исполнителям для доработки и повторного представления.
Информации, отвечающие установленным требованиям, передаются
отделом контроля (общим отделом) руководителю аппарата для доклада
главе администрации.
3.7. Информации о выполнении решений Государственной Думы
Ямало - Ненецкого автономного округа, находящихся в администрации
округа на исполнении, готовятся должностным лицом, которому
поручено их исполнение, и направляются в адрес Государственной
Думы автономного округа за подписью главы администрации округа в
сроки, указанные в решениях.
* * *
Все работники администрации округа получают настоящую
Инструкцию под расписку.
|