Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 10.10.1994 N 322 О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   10 октября 1994 года                                         N 322
   ------------------------------------------------------------------
   
           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
           О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
          В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В целях улучшения организации работы с письменными обращениями
   граждан в администрации автономного округа постановляю:
       1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   работы   с  письменными
   обращениями граждан в администрации автономного округа.
       2. Заместителям   председателя   правительства   администрации
   округа, руководителям комитетов, управлений, отделов администрации
   округа,  руководителям  органов  местного самоуправления принимать
   личное участие  в  рассмотрении  предложений,  заявлений  и  жалоб
   граждан,  давать  на  них  ответы  и  принимать меры по устранению
   причин, порождающих жалобы.
       3. Руководителю  аппарата  главы  администрации  округа Билкею
   И.И. обеспечить выполнение всеми должностными лицами администрации
   округа  установленного  Порядка  работы  с письменными обращениями
   граждан.
       4. Признать  утратившим  силу распоряжение главы администрации
   округа от 13.12.1991 N 82-р.
   
                                                   Первый заместитель
                                                 главы администрации,
                                                         председатель
                                                 правительства округа
                                                        Н.А.ЛУКИЯНОВА
   г. Салехард
   10 октября 1994 года
   N 322
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                          от 10 октября 1994 г. N 322
   
                                ПОРЯДОК
                РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
          В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1. Настоящий  Порядок работы с письменными обращениями граждан
   разработан в соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
   действующим  законодательством  и  Порядком работы с письменными и
   устными обращениями  граждан  в  отделе  писем  и  приема  граждан
   Администрации Президента Российской Федерации.
       2. Организация  и координация работы по рассмотрению обращений
   граждан возлагаются на отдел контроля аппарата главы администрации
   округа.
       Главный специалист  отдела  контроля  по  работе с письменными
   обращениями  граждан  выполняет  работу,  связанную  с  учетом   и
   организацией рассмотрения    письменных     обращений     граждан,
   поступающих в администрацию округа, анализирует характер вопросов,
   поднимаемых  гражданами,  информирует  об  их   содержании   главу
   администрации округа, его заместителей, выявляет причины появления
   жалоб и предлагает меры по их устранению.
       Возникающие вопросы, связанные с обращениями граждан, решаются
   в   тесном   взаимодействии   с  соответствующими  подразделениями
   администрации округа.
       3. Все   обращения   граждан   и  документы,  связанные  с  их
   рассмотрением,   поступающие   в   адрес   администрации    округа
   регистрируются  главным  специалистом  отдела  контроля  в журнале
   регистрации в день их поступления.
       4. При  регистрации  письменных  обращений  главный специалист
   отдела  контроля  знакомится  с  содержанием  каждого   обращения,
   сверяет  указанные  в письме и в конверте фамилию,  имя,  отчество
   автора, адрес, почтовый индекс.
       Письменные обращения   граждан,  в  которых  нет  подписи,  не
   указана фамилия,  которые не содержат данных о  месте  жительства,
   работы или учебы адресатов,  признаются анонимными и, как правило,
   рассмотрению не подлежат.
       В правом   верхнем   углу   письма  или  телеграммы  заявителя
   наносится регистрационный штамп с присвоенным номером  по  журналу
   регистрации.
       5. Письменные обращения граждан и связанные с их рассмотрением
   документы  передаются  на  резолюцию  руководителю  аппарата главы
   администрации,  в  отдельных  случаях  передаются  непосредственно
   главе администрации, его заместителям.
       6. Документы  подписываются   руководителем   аппарата   главы
   администрации  и  направляются  на  рассмотрение в соответствующие
   органы, учреждения  и  организации не позднее чем в 5-дневный срок
   со дня регистрации их в отделе контроля.
       7. Все авторы обращений  должны,  как  правило,  извещаться  в
   письменной   или   устной   форме   о  том,  кому  направлены  для
   рассмотрения их письма и телеграммы.
       Тексты уведомлений  авторам  писем  печатаются  на специальных
   бланках  или  на  почтовых  открытках  и   подписываются   главным
   специалистом  отдела  контроля по работе с письменными обращениями
   граждан.
       8. Предложения,   заявления   и  жалобы  граждан  решаются  по
   существу  в  срок  до  одного  месяца   со   дня   поступления   в
   администрацию   округа   и  ее  структурные  подразделения,  а  не
   требующие дополнительного изучения и проверки  -  безотлагательно,
   но не позднее 15 дней.
       В тех случаях,  когда  для  разрешения  заявления  или  жалобы
   необходимо    проведение    специальной   проверки,   истребование
   дополнительных  материалов  либо  принятие   других   мер,   сроки
   разрешения  заявления  или  жалобы могут быть в порядке исключения
   продлены руководителем  аппарата  главы  администрации  округа  по
   просьбе исполнителя, но не более чем на один месяц с сообщением об
   этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
       9. За  своевременным и полным рассмотрением обращений граждан,
   в которых сообщается о конкретных нарушениях их  законных  прав  и
   интересов, осуществляется контроль.
       10. Как  правило,   контроль   осуществляется   за   письмами,
   поступившими  из Администрации Президента и Аппарата Правительства
   РФ,  за письмами,  направленными на  рассмотрение  с  контролем  в
   комитеты, управления, отделы администрации округа, в администрации
   городов, районов, руководителям предприятий и организаций.
       11. Сроки контроля за исполнением письменных обращений граждан
   определяются главным специалистом отдела контроля в соответствии с
   действующим законодательством и с учетом характера вопросов в них,
   а  также  территориальной  отдаленности  органа,  рассматривающего
   обращение.
       Предложения, заявления    и    жалобы    граждан     считаются
   разрешенными,  если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по
   ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
       12. Снятие с контроля заявления или жалобы производится только
   руководителем администрации округа,  давшим  поручение.  При  этом
   делается   запись   в   регистрационном   журнале  и  в  учетно  -
   регистрационной карточке о результатах рассмотрения заявления  или
   жалобы с указанием даты снятия с контроля.
       13. Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются
   промежуточные  ответы,  с  контроля не снимаются.  Они ставятся на
   "дополнительный контроль",   и   их  выполнение  контролируется  в
   указанные в ответе сроки до полного их разрешения.
       14. На каждом исполненном обращении  должна  быть  надпись  "В
   дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
       15. На основе систематического анализа и  обобщения  обращений
   граждан,  поступающих  в администрацию округа,  делаются следующие
   сводки:
       - о  количестве  и характере обращений граждан,  поступивших в
   адрес администрации округа (за месяц,  квартал,  полугодие, год, в
   разрезе  административно  -  территориального  деления  округа и в
   соответствии с тематическим классификатором);
       - о  характере  заявителей  по социальному и льготному составу
   (ежеквартально);
       - о  результатах  рассмотрения предложений,  заявлений и жалоб
   граждан, поступивших в администрацию округа (ежемесячно).
       Кроме вышеуказанных сводок, главный специалист отдела контроля
   по работе с обращениями граждан по поручению руководителя аппарата
   главы администрации округа,  начальника  отдела  контроля  готовит
   другие   необходимые   для   анализа   статистические   материалы,
   занимается  изучением  опыта  работы  с  обращениями   граждан   в
   подразделениях  администрации  округа,  в администрациях городов и
   районов,  на предприятиях, в организациях и учреждениях; оказывает
   методическую  помощь  органам  исполнительной  власти  в работе по
   рассмотрению предложений,  заявлений и жалоб граждан,  в том числе
   путем организации учебы их сотрудников.
       16. Ответственность за состояние делопроизводства и выполнение
   настоящего  Порядка  возлагается   на   руководителей   комитетов,
   управлений,  отделов  администрации  округа,  на начальника отдела
   контроля и  главного  специалиста  отдела  контроля  по  работе  с
   письменными обращениями граждан.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz