27 сентября 1994 года N 316
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
В целях обеспечения сохранности документов по личному составу
работников коммерческих и некоммерческих организаций и в
соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от
21 марта 1994 г. N 358-р:
1. Рекомендовать учредителям вновь образующихся юридических
лиц, являющихся коммерческими и некоммерческими организациями,
включать в свои учредительные документы положения,
регламентирующие порядок хранения, учета документов по личному
составу, а также своевременной передаче их на государственное
хранение при реорганизации или ликвидации юридического лица.
2. Администрациям городов и районов, соответствующим органам
осуществлять государственную регистрацию учредительных документов
на приобретение права юридического лица при наличии в них
положений, предусмотренных в пункте 1 настоящего Постановления.
Включить в перечень документов, необходимых для регистрации
ликвидации организаций, справку архивного учреждения о приеме
документов по личному составу.
3. Администрации г. Салехарда создать архивный отдел по
личному составу, предусмотрев в бюджете IV квартала 1994 г.
расходы на его содержание.
4. Городским и районным администрациям принять меры по
обеспечению сохранности документов по личному составу
реорганизованных и ликвидированных учреждений, организаций и
предприятий.
В месячный срок рассмотреть вопрос о предоставлении архивным
отделам помещений для хранения документов по личному составу.
5. Возложить на архивные отделы администраций городов и
районов контроль за состоянием хранения документов по личному
составу в организациях независимо от форм собственности.
Первый заместитель
главы администрации,
председатель
правительства округа
Н.А.ЛУКИЯНОВА
г. Салехард
27 сентября 1994 года
N 316
|