ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 1994 г. N 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Рассмотрев Положение о работе аппарата Государственной Думы
Ямало - Ненецкого автономного округа с учетом предложений и
замечаний, высказанных депутатами, Государственная Дума
Ямало - Ненецкого автономного округа решила:
1. Положение о работе аппарата Государственной Думы
Ямало - Ненецкого автономного округа утвердить (прилагается).
Председатель
Государственной Думы
Ямало - Ненецкого
автономного округа
Н.А.БАБИН
Приложение
к решению
Государственной Думы
Ямало - Ненецкого
автономного округа
от 8 сентября 1994 г. N 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. В своей деятельности работники аппарата Государственной
Думы руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации, Положением о Государственной Думе Ямало - Ненецкого
автономного округа, Регламентом Государственной Думы, Положением о
работе аппарата Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного
округа.
1.2. Положение о работе Государственной Думы Ямало - Ненецкого
автономного округа утверждается постановлением Государственной
Думы.
1.3. Изменения и дополнения в Положение о работе аппарата
Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа вносятся
Председателем Государственной Думы, ее комиссиями и
государственно - правовым отделом Думы и утверждаются
постановлением Государственной Думы.
II. Планирование работы
2.1. Постоянные комиссии Государственной Думы, Глава
Администрации округа, органы местного самоуправления, структурные
подразделения Государственной Думы, заинтересованные организации и
должностные лица вносят в Государственную Думу Ямало - Ненецкого
автономного округа предложения для утверждения перечня вопросов на
квартал за месяц до начала планируемого квартала, которые
передаются в организационно - правовой отдел Государственной Думы.
На основании предложений составляются перечни вопросов и
организационных мероприятий Государственной Думы согласно
установленной форме на квартал, которые вносятся на утверждение
Государственной Думы.
2.2. С учетом утвержденного перечня вопросов и организационных
мероприятий Государственной Думы на квартал структурные
подразделения Думы составляют месячные планы работы и вносят их на
утверждение заместителя Председателя Государственной Думы не
позднее 5 дней до начала соответствующего месяца. По согласованию
с Председателем (заместителем Председателя) Государственной Думы
может осуществляться корректировка перечня вопросов и
организационных мероприятий Государственной Думы.
2.3. Контроль за своевременным выполнением перечня вопросов и
организационных мероприятий Государственной Думы осуществляет
организационно - правовой отдел Государственной Думы. Заведующий
организационно - правовым отделом готовит к последнему четвергу
каждого месяца информацию о ходе выполнения намеченных мероприятий
Государственной Думы и докладывает ее на аппаратных совещаниях.
III. Подготовка и проведение заседаний
Государственной Думы
3.1. В конце каждого месяца, предшествующего заседанию
Государственной Думы, в соответствии с утвержденным перечнем
вопросов и организационных мероприятий Государственной Думы сектор
подготовки документов организационно - правового отдела готовит
проект распоряжения по подготовке очередного заседания
Государственной Думы и визирует его у руководителей структурных
подразделений аппарата Государственной Думы. После чего
организационно - правовым отделом он вносится на утверждение
Председателя Государственной Думы.
Распоряжение о подготовке очередного заседания Государственной
Думы рассылается общим отделом по соответствующим адресатам не
позднее двух суток с момента подписания. Распоряжение в
обязательном порядке доводится до депутатов, исполнителей и лиц,
ответственных за подготовку вопросов на заседании, работников
аппарата Государственной Думы.
3.2. На основании распоряжения Председателя Государственной
Думы о подготовке заседания Государственной Думы заместитель
заведующего организационно - правовым отделом не позднее 25 дней
до заседания готовит план организационно - технических мероприятий
подготовки заседания Государственной Думы, согласовывает с
руководителями структурных подразделений аппарата Государственной
Думы и вносит на утверждение заместителя Председателя
Государственной Думы.
3.3. Согласно плану организационно - технических мероприятий и
подготовки заседания Государственной Думы:
Организационно - правовой отдел Государственной Думы:
- обеспечивает подготовку списка приглашенных с указанием
фамилии, имени, отчества, должности и места работы приглашенного,
текста приглашений, извещений;
- осуществляет контроль за подготовкой проектов документов на
заседание Государственной Думы;
- комплектует пакет документов для депутатов на заседание
Государственной Думы;
- готовит текст сопроводительного письма за подписью
Председателя Государственной Думы к проектам документов, выносимых
на рассмотрение заседаний Государственной Думы, для Главы
Администрации округа, представителя Президента Российской
Федерации и прокурора округа;
- предварительно информирует депутатов Государственной Думы о
времени проведения заседания Государственной Думы и вопросах,
которые предполагается рассмотреть на заседании;
- отвечает за подготовку заседаний постоянных комиссий
Государственной Думы по предварительному обсуждению проектов
документов, выносимых на заседание Государственной Думы, при этом
специалисты аппарата по своему профилю являются консультантами в
соответствующих комиссиях;
- готовит информацию о рейсах и дате прибытия депутатов на
заседание Государственной Думы;
- обеспечивает регистрацию депутатов и приглашенных на
заседание Государственной Думы.
Общий отдел:
- изготовляет бланки приглашений и извещений;
- доставляет пакет документов с сопроводительным письмом за
подписью Председателя Государственной Думы Главе Администрации
округа, представителю Президента Российской Федерации и прокурору
округа, а также осуществляет доставку по адресам извещений
депутатам, приглашений приглашенным и пакета документов для
депутатов не позднее чем за 1 день до заседания;
- организует работу автотранспорта и встречу депутатов и
приглашенных в аэропорту;
- размещение депутатов и приглашенных в гостинице;
- делает отметку в командировочных удостоверениях;
- подготавливает помещение для заседания Государственной Думы;
- размножает документы, принятые в ходе заседания
Государственной Думы;
- обеспечивает приобретение билетов на обратный проезд
депутатам и приглашенным;
- осуществляет оформление протокола и стенографирование
заседания Государственной Думы;
- организует питание депутатов и приглашенных;
- осуществляет учет контрольных сроков выполнения решений и
постановлений Государственной Думы;
- комплектует архивные дела и сдает их в архив;
- готовит кадровые распоряжения по аппарату Государственной
Думы.
Бухгалтерия обеспечивает оплату командировочных расходов
депутатов Государственной Думы в дни заседания Государственной
Думы.
3.4. Проекты постановлений, материалы к ним готовят те, кто
вносит их на рассмотрение Государственной Думы. Проект, материалы
и приложения к нему визируются лицом, их подготовившим, и будущим
исполнителем. К проекту постановления прикладывается
информационный лист, в котором указываются название
рассматриваемого проекта постановления, Ф.И.О., должность
докладчика и приглашенных по данному вопросу, и лист рассылки, в
котором дается список лиц, учреждений и организаций, кому должны
быть разосланы постановления после их принятия на заседании
Государственной Думы.
3.5. Пункты постановлений должны быть конкретными.
В том случае, когда в проекте постановления отсутствует
поручение о предоставлении информации или отчета,
организационно - правовой отдел вносит предложение о сроках
исполнения постановления. Объем проекта постановления не должен
превышать 2 - 3 страниц машинописного текста через полтора
интервала. Приложение к проекту нумеруется и подписывается
ответственными за его подготовку, визируется специалистом
юридического сектора и заведующим организационно - правовым
отделом Государственной Думы.
Записки, предоставляемые по вносимым на рассмотрение
Государственной Думы вопросам, не должны превышать 3 - 4 страниц.
Проекты постановлений и записки к ним должны иметь идентичные
заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса. В них, как
правило, употребляются полные наименования предприятий,
организаций и учреждений.
3.6. Лица, организации и учреждения, вносящие документы на
рассмотрение заседания Государственной Думы, представляют их не
позднее чем за три недели до заседания Государственной Думы в
сектор планирования и организации работы с документами в
соответствии с требованиями настоящего Положения по их оформлению.
3.7. Проекты документов, требующие согласования с
соответствующими должностными лицами Администрации округа и
федеральных органов, находящихся на территории округа, передаются
в организационно - правовой отдел Государственной Думы с визами
данных лиц.
3.8. Сектор планирования и организации работы с документами
проверяет соответствие оформления представляемых документов
Положению, при правильном оформлении визирует их в соответствии с
распоряжением Председателя Государственной Думы о подготовке
очередного заседания Государственной Думы, передает на
рассмотрение соответствующим комиссиям и структурным
подразделениям Государственной Думы.
Размножение необходимого количества экземпляров проектов
документов, вносимых на рассмотрение Государственной Думы,
обеспечивает по заявке организационно - правового отдела общий
отдел Государственной Думы.
3.9. Соответствующие постоянные комиссии Государственной Думы
или их председатели, руководители структурных подразделений
Государственной Думы и Администрации округа не позднее 10 дней с
момента получения проекта для согласования принимают по нему
соответственно решение, письменное заключение или визируют проект
и возвращают его ответственному за подготовку вопроса.
3.10. Организационно - правовой отдел Государственной Думы не
позднее 10 дней до заседания представляет в общий отдел:
- письменные заключения, завизированные проекты решений,
постановлений, материалы и информационные листы к ним;
- текст сопроводительного письма Главе Администрации округа,
представителю Президента Российской Федерации, прокурору округа к
пакету документов, которые вносятся на рассмотрение заседания
Государственной Думы;
- текст сопроводительного письма Главе Администрации округа к
нормативным актам и окружным законам, которые согласно Положению о
Ямало - Ненецком округе подписывает Глава Администрации округа;
- текст приглашений приглашенным и извещений депутатам, в
которых указываются дата, место и время, перечень вопросов,
включенных в проект повестки дня заседания;
- список адресатов для получения приглашений, извещений и
пакета документов, вносимых на рассмотрение заседания.
3.11. На заседании имеют право присутствовать депутаты
Федерального Собрания, Глава Администрации округа или по его
поручению заместитель (-ли), представитель Президента Российской
Федерации, прокурор округа, заведующие отделами аппарата
Государственной Думы и их заместители, специалист сектора
планирования и организации работы с документами, консультанты
постоянных комиссий, докладчики и приглашенные по рассматриваемым
вопросам во время их рассмотрения, представители средств массовой
информации, прошедшие аккредитацию в Государственной Думе.
Круг лиц, приглашенных для рассмотрения каждого конкретного
вопроса, определяется ответственными за подготовку вопроса и
согласовывается через организационно - правовой отдел с
заместителем Председателя Государственной Думы. Явку приглашенных
на заседание Государственной Думы ко времени, указанному в
повестке дня, ознакомление с проектом решения обеспечивает общий
отдел Государственной Думы и соответствующие структуры
Администрации округа, отвечающие за подготовку вопроса.
3.12. Председательствующий на заседании Государственной Думы
оглашает проект правового акта, к рассмотрению которого приступает
Государственная Дума, согласно повестке дня заседания и
предоставляет слово докладчику (содокладчику, если таковые
имеются).
3.13. После доклада председательствующий в порядке очереди
представляет возможность депутатам Государственной Думы задавать
вопросы докладчику, а также по согласию депутатам и приглашенным.
3.14. По завершении ответа докладчика на вопросы
председательствующий открывает прения и в порядке очередности
предоставляет слово для обсуждения доклада депутатам
Государственной Думы, а также по согласию депутатов и
приглашенных. Глава Администрации округа, представитель Президента
Российской Федерации, прокурор округа или их представители имеют
право задавать вопросы и выступать в прениях в порядке
очередности, установленной для депутатов.
3.15. По завершении обсуждения доклада председательствующий
запрашивает письменно все предложения к проекту правового акта с
подписью автора предложения.
3.16. Во время принятия решения по проекту правового акта
председательствующий ставит проект на согласование "за основу".
После принятия проекта правового акта "за основу"
председательствующий ставит на голосование каждое поступившее
предложение к проекту. В случае принятия предложения
председательствующий делает соответствующую отметку в проекте
правового акта.
После рассмотрения всех предложений председательствующий
ставит на голосование проект правового акта "в целом".
При принятии правового акта "в целом" председательствующий
подписывает его, прилагает все предложения к правовому акту,
которые были приняты, и после заседания передает в сектор
подготовки документов.
3.17. В случае создания редакционной комиссии процедура
рассмотрения доклада редакционной комиссией аналогична с
процедурой, указанной в пунктах 2, 3, 4, 5.
3.18. В протоколе заседания:
а) наименование представительного органа государственной
власти, порядковый номер заседания и дата его проведения;
б) общее число депутатов, избранных в Государственную Думу,
число присутствующих на заседании депутатов и лиц, не являющихся
депутатами данного органа;
в) утвержденная повестка дня заседания (наименование вопросов,
фамилии, инициалы и должности лиц, вносящих вопросы на
рассмотрение Государственной Думы);
г) утвержденные порядок и регламент заседания;
д) обсуждение вопросов, включенных в повестку дня заседания;
е) выступление в прениях по вопросам повестки дня
заседания (фамилии, инициалы, номера их избирательных округов, а
также фамилии, инициалы выступивших в прениях лиц, не являющихся
депутатами).
Решения по процедурным вопросам (утверждение повестки дня и
регламента, прекращение прений, принятие к сведению заявлений,
справок и др.) отражаются в протоколе заседания.
К протоколу заседания прилагаются:
- решения, постановления Государственной Думы и материалы к
ним;
- стенограмма заседания;
- список депутатов и участников заседания, список приглашенных
лиц с указанием их должностей.
3.19. Протокол заседания Государственной Думы должен быть
оформлен и подписан председательствующим на заседании не позднее
20 дней после заседания.
За правильность записей в протоколе отвечает
председательствующий на заседании, ответственность за
своевременное оформление протокола и других материалов несет
протокольный сектор общего отдела.
Подлинный экземпляр протокола заседания в течение
установленного срока находится в делах представительного органа
государственной власти округа, а затем передается в
государственных архив для постоянного хранения. Протокол заседания
предоставляется для ознакомления депутатам по их просьбе.
3.20. Принятие Государственной Думой решения, постановления,
по которым в ходе обсуждения были высказаны замечания и
предложения, окончательно редактируются в 3-дневный срок лицами,
отвечающими за подготовку вопроса и принимавшими участие в
обсуждении, визируются ими, а также заведующим
организационно - правовым отделом Государственной Думы и
передаются на подпись председательствовавшему на заседании
Государственной Думы.
После подписания всех документов сектор планирования и
организации работы с документами организационно - правового отдела
передает их в протокольный сектор общего отдела.
3.21. Размножение решений, постановлений заседания, рассылка
документов осуществляются общим отделом не позднее 10 дней после
заседания по списку, утвержденному организационно - правовым
отделом, составленному по предложениям лиц, готовивших данный
вопрос на заседание Государственной Думы.
Решения Государственной Думы в обязательном порядке
направляются всем депутатам Государственной Думы, Главе
Администрации округа, представителю Президента Российской
Федерации, прокурору округа, руководителям структурных
подразделений Государственной Думы, консультантам комиссий.
Общий отдел Государственной Думы передает с соответствующим
сопроводительным письмом с подписью Председателя Государственной
Думы Администрации округа принятые на заседании Государственной
Думы постановления, решения, нормативные акты и окружные законы
для Главы Администрации округа, которые он подписывает согласно
Положению о Государственной Думе Ямало - Ненецкого автономного
округа, контролирует соблюдение сроков прохождения и исполнения
направленных документов.
3.22. При необходимости публикации документов в открытой
печати в проект решения, постановления вносится соответствующий
пункт. В этом случае копия документа на следующий день после
подписания оригинала передается общим отделом в соответствующие
редакции средств массовой информации.
Ответственность за своевременное доведение решений до сведения
населения и всех заинтересованных органов и должностных лиц
возлагается на Председателя Государственной Думы.
IV. Контроль за выполнением решений,
постановлений Государственной Думы
4.1. Постановка на контроль решений, постановлений и поручений
Государственной Думы осуществляется сектором контроля общего
отдела. Решения ставятся на контроль в случае, если в них
указываются исполнители и те, на кого возлагается контроль за
исполнением решения.
4.2. Контроль за выполнением решений, постановлений
Государственной Думы возлагается на постоянные комиссии, отделы
аппарата Государственной Думы. В отделах контроль за исполнением
решения, постановления поручается одному из работников.
Информацию о выполнении решений, постановлений в установленные
сроки готовят исполнители, представляют ее на рассмотрение
Председателя Государственной Думы, а в его отсутствие его
заместителя, после чего информация передается в сектор контроля.
4.3. Сектор контроля общего отдела:
- заводит на каждое решение, постановление, протокольное
поручение, подлежащее контролю, контрольную папку, в которой
концентрируются следующие материалы: контрольная карточка,
решение, постановление, текст протокольного поручения, планы
мероприятий по их выполнению, промежуточные и итоговые информации
и другие материалы, которые после выполнения решения,
постановления, поручения сдаются в общий отдел;
- осуществляет учет контролируемых решений, постановлений,
протокольных поручений и контроль за сроками предоставления
информации по их выполнению;
- до 15 числа каждого месяца оповещает исполнителей в
письменной форме о необходимости подготовки итоговой информации по
всем решениям, постановлениям, протокольным поручениям, срок
исполнения которых истекает в следующем месяце;
- готовит статистическую информацию, в которой указывается,
сколько решений, постановлений, протокольных поручений принято
Государственной Думой, сколько снято с контроля, сколько находится
на контроле, по скольким просрочен срок исполнения, с указанием
соответствующих исполнителей.
Настоящая информация согласовывается с заведующим
организационно - правовым отделом Государственной Думы,
рассматривается и утверждается Председателем Государственной Думы,
после чего в недельный срок после утверждения доводится до
депутатов, руководителей структурных подразделений Государственной
Думы и исполнителей;
- готовит на основании письменной итоговой и промежуточной
информации исполнителей проекты решений Государственной Думы по
снятию с контроля контролируемых решений, постановлений и
докладывает по ним на заседаниях Государственной Думы;
- сдает в сектор планирования и организации работы с
документами организационно - правового отдела завизированные
проекты решений по снятию с контроля или по продлению сроков
исполнения решений, постановлений Государственной Думы и материалы
к ним для включения в повестку дня очередного заседания
Государственной Думы.
4.4. В случае, когда возникает необходимость изменения или
продления сроков исполнения решения, постановления, исполнители не
позднее недельного срока до окончания срока исполнения готовят
письменное мотивированное обоснование о продлении срока и
представляют его в сектор контроля общего отдела, который
совместно с исполнителем готовит проект решения о продлении срока
исполнения.
Проект решения об изменении срока исполнения, мотивированное
обоснование о переносе срока исполнения решения, постановления
согласовываются с Председателем Государственной Думы.
По проекту решения о продлении срока исполнения решения,
постановления на очередном заседании Государственной Думы
докладывают исполнители.
4.5. Выполненные решения, постановления снимаются с контроля
решением Государственной Думы.
4.6. Исполнение непротокольных поручений, которые дают
Председатель и его заместитель работникам аппарата Государственной
Думы, контролируется непосредственно тем, кто дает поручения.
V. Совещания, семинары и другие мероприятия
5.1. Аппаратные совещания Председателя Государственной Думы, а
в его отсутствие его заместителя с руководителями структурных
подразделений аппарата Государственной Думы проводятся каждый
понедельник с 14.00 часов.
5.2. Планирование текущих дел с сотрудниками аппарата
Государственной Думы проводит заместитель Председателя, а в его
отсутствие - заведующий организационно - правовым отделом
еженедельно по пятницам с 9.00 часов.
5.3. Планы подготовки и проведения семинаров, совещаний и
других массовых мероприятий готовятся организационно - правовым
отделом и утверждаются Председателем Государственной Думы, в его
отсутствие - его заместителем.
5.4. Предложения по организации учебы депутатов и работников
Государственной Думы готовятся сектором кадровой работы и
утверждаются Председателем Государственной Думы.
VI. Информационно - правовое обеспечение
деятельности депутатов
6.1. Юридический сектор организационно - правового отдела
Государственной Думы:
- ведет формирование фондов нормативной документации,
подготовку и первичную систематизацию правовых материалов
депутатов (по запросам) юридическими материалами, связанными с
осуществлением их полномочий;
- оформляет подписку и систематизацию периодической печати;
- готовит образцы бланочной продукции;
- оказывает депутатам Государственной Думы, сотрудникам
аппарата консультативную помощь в работе;
- обеспечивает внедрение компьютерных технологий.
6.2. Бюджетно - аналитический сектор организационно -
правового отдела Государственной Думы:
- готовит аналитический материал по экономическим вопросам
деятельности Государственной Думы и обеспечивает им депутатов;
- ведет контроль за ходом выполнения решений, постановлений
Государственной Думы по бюджетным вопросам, использованию
внебюджетных средств Администрацией округа;
- участвует в разработке нормативных актов Государственной
Думы, регулирующих налоговую политику в округе;
- оказывает консультации постоянной комиссии по бюджету,
налогам и финансам.
6.3. Сектор методической работы с депутатами, постоянными и
временными комиссиями, общественными объединениями и организации
референдумов:
- ведет подготовку и первичную систематизацию аналитических
материалов, создание тематических баз данных по проблемам и
направлениям работы постоянных комиссий Государственной Думы;
- по запросам депутатов обеспечивает их информационно -
аналитическими и справочными материалами, связанными с
осуществлением их полномочий;
- ведет работу с зарегистрированными общественными
организациями и объединениями;
- в случае принятия Государственной Думой решения о проведении
референдума ведет организационную работу по этому вопросу;
- осуществляет работу депутатской комнаты Государственной
Думы;
- решает вопросы, связанные с обеспечением постоянных комиссий
помещениями для заседаний;
- готовит для депутатов аналитические материалы по
деятельности общественных организаций и объединений в округе;
- оказывает консультации постоянной комиссии по социальной
политике малочисленных народов;
- оказывает консультации постоянной комиссии по
законодательной деятельности;
- участвует в работе по вводу в действие и эксплуатации
локальной и региональной компьютерных сетей;
- осуществляет подготовку проектов договоров по различным
вопросам деятельности Государственной Думы.
6.4. Консультанты постоянных комиссий (далее - комиссий):
- находятся в оперативном подчинении заведующего
организационно - правовым отделом Государственной Думы;
- обеспечивают связь председателя и членов комиссий со всеми
структурными подразделениями аппарата Государственной Думы;
- обеспечивают через общий отдел размножение необходимых
материалов для членов комиссии;
- ведут документацию комиссий;
- ведут организационную работу, связанную с деятельностью
комиссий.
6.5. Главные специалисты организационно - правового отдела:
- участвуют в разработке планов мероприятий Государственной
Думы и отдела;
- участвуют согласно плану организационно - технических
мероприятий по подготовке и проведению заседаний Государственной
Думы в его реализации;
- обобщают опыт работы представительных органов власти и
органов местного самоуправления;
- работают с письмами и жалобами граждан, пришедшими в адрес
депутатов Государственной Думы, по поручению заведующего
организационно - правовым отделом Государственной Думы;
- осуществляют связь с общественными организациями и
объединениями на территории округа, ежеквартально готовят
аналитические справки и информации по этим вопросам;
- курируют территории избирательных округов и участвуют в
организации встреч избирателей с депутатами;
- обеспечивают подготовку материалов для освещения работы
Государственной Думы, ее комиссий и структурных подразделений
аппарата Государственной Думы в средствах массовой информации. По
поручению руководства Государственной Думы осуществляют связь со
средствами массовой информации.
VII. Работа с документами в аппарате
Государственной Думы
7.1. Документы, поступающие в Государственную Думу,
регистрируются в общем отделе Государственной Думы,
рассматриваются руководством Государственной Думы и в соответствии
с их поручениями направляются на исполнение.
7.2. Ответственность за учет, сохранность, своевременное
рассмотрение документов возлагается на председателей постоянных
комиссий, руководителей структурных подразделений аппарата
Государственной Думы. Работники аппарата получают и направляют
документы только через общий отдел.
7.3. Делопроизводство в отделах ведется согласно утверждаемой
Государственной Думой в начале года номенклатуре дел. По истечении
сроков хранения исполненные документы сдаются в государственный
архив, а не подлежащие сдаче - уничтожаются по акту.
7.4. Исходящие документы печатаются в трех экземплярах, второй
экземпляр и приложения визируются исполнителем (в исходящих
телеграммах визируются первые экземпляры), регистрируются и
отправляются канцелярией Государственной Думы по адресатам.
7.5. Если поручение Председателя Государственной Думы, его
заместителя не может быть выполнено в установленный срок, то
исполнитель обязан не позднее чем за 2 - 3 дня до окончания срока
исполнения согласовать продление срока с руководителем,
установившим его.
7.6. Документ считается исполненным и снимается с контроля
после выполнения поручения и доклада исполнителя по нему
руководителю, давшему поручение. Контрольный документ во всех
случаях возвращается в общий отдел с соответствующим ответом или
справкой, документ снимается с контроля тем руководителем, который
давал по нему поручение. Результат исполнения отмечается в
регистрационной карточке.
Если исполнитель сообщил ответ автору письма в личной встрече
или по телефону, то об этом указывается в справке, прилагаемой к
исполненному документу.
7.7. Документы, решения, постановления для отправки
представляются в общий отдел.
Общий отдел организует отправку документов за пределы
г. Салехарда по почте.
Адресатам г. Салехарда документы доставляются нарочным.
VIII. Выполнение машинописных работ
8.1. Печатание материалов выполняется через общий отдел.
8.2. Материалы для печатания передаются машинистке. Сдаваемый
материал визируется исполнителем. Рукопись должна быть
разборчивой, выполнена темной пастой или чернилами. В период
работы заседаний, совещаний Государственной Думы и подготовки к
ним печатаются в первую очередь материалы, связанные с этими
мероприятиями.
Все проекты решений, постановлений, распоряжений печатаются в
одном экземпляре на соответствующем бланке, визируются,
подписываются руководителем, после чего в установленном порядке
передаются в протокольный сектор для тиражирования и рассылки.
8.3. Размножение документов или другого текстового материала
проводится в машбюро с разрешения руководства общего отдела.
8.4. Размножение документов в типографии производится общим
отделом.
IX. Работа с письмами и организация приема граждан
9.1. Письма граждан, поступающие в Государственную Думу,
регистрируются в общем отделе и рассматриваются руководством
Государственной Думы, постоянными комиссиями Государственной Думы,
в соответствии с их поручениями направляются на исполнение. В
случаях, когда исполнение требует более одного месяца, срок может
быть продлен руководителем Государственной Думы или председателем
комиссии, давшим поручение, о чем сообщается автору.
9.2. Письма, поступившие из центральных органов, повторные,
содержащие наиболее важные предложения, обоснованные просьбы и
жалобы граждан, контролируются постоянными комиссиями, депутатами,
структурными подразделениями аппарата Государственной Думы по
поручению Председателя Государственной Думы.
9.3. Заключения и справки по проверке заявлений, жалоб,
предложений представляются за подписью лиц, отвечающих за
выполнение. В справке освещаются результаты проверки всех поднятых
в письме вопросов, дается оценка подтвердившимся фактам с
указанием принятых мер. О результатах рассмотрения письма автору
дается ответ. Исполнение писем докладывается Председателю
Государственной Думы, его заместителю. Ответы в вышестоящие органы
подписываются Председателем Государственной Думы или его
заместителем.
9.4. Прием граждан в приемной Государственной Думы ведется
согласно установленному Председателем Государственной Думы
порядку.
|