УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 26.05.1998 N 343
4 июля 1994 года N 226
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О НАЛОГОВОМ ЗАЧЕТЕ
1. Установить с 1 июля 1994 года на территории Ямало -
Ненецкого автономного округа Временный порядок проведения зачета
задолженности бюджетов городов и районов округа по свидетельствам
о налоговом зачете (прилагается).
2. Контроль за проведением взаимного погашения сумм,
подлежащих уплате в бюджет округа отдельными предприятиями и
организациями, и сумм задолженности бюджета округа, связанной с
финансированием этих предприятий и организаций, возложить на
комитет финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного
округа (Матвеев А.Н.) и Государственную налоговую инспекцию по
Ямало - Ненецкому автономному округу (Сальникова А.З.).
Первый заместитель
главы администрации,
председатель
правительства округа
Н.А.ЛУКИЯНОВА
г. Салехард
4 июля 1994 года
N 226
Приложение
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 4 июля 1994 г. N 226
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ
И РАЙОНОВ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О НАЛОГОВОМ ЗАЧЕТЕ
На основании Постановления администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа от 31.05.94 N 175 "О мерах по преодолению
кризиса неплатежей в бюджет Ямало - Ненецкого автономного округа"
устанавливается следующий Временный порядок проведения налогового
зачета (погашения части задолженности бюджетов округа за 1993 год
и текущим платежам 1994 года, образовавшейся перед предприятиями и
организациями) по платежам в бюджеты округа.
1. Свидетельство о налоговом зачете по платежам в бюджеты
округа, в дальнейшем - Свидетельство, предоставляется финансовыми
органами в пределах сложившейся задолженности бюджетов и объема
финансирования из бюджетов округа.
2. Свидетельство предоставляется в четырех экземплярах в
соответствии с перечнем предприятий и организаций, финансируемых
из бюджета округа, в сумме, определенной исходя из необходимости
погашения части задолженности бюджетов округа, образовавшейся за
1993 год, и текущими платежами 1994 года перед соответствующими
предприятиями и организациями (согласно прилагаемой форме).
3. Свидетельство является именным и передаче другому
предприятию (организации) не подлежит. В Свидетельстве указываются
наименование предприятия (организации), которому оно выдается, а
также сумма части задолженности бюджетов округа за 1993 год,
текущих платежей 1994 года, погашаемая в счет причитающихся к
уплате в бюджет округа налогов (недоимки и текущих платежей в
бюджет округа).
При этом при необходимости неотъемлемым дополнением к
Свидетельству является акт о внутреннем зачете взаимных платежей
предприятий и организаций за выполненные работы и услуги, а также
договоры, заключенные между администрациями округа, городов и
районов с предприятиями - недоимщиками.
При проведении взаиморасчетов между администрациями округа,
городов и районов и предприятиями - недоимщиками схема проведения
взаимозачета оговаривается в договоре.
4. Заполненные Свидетельства представляются отделами по
планированию доходов финансовых органов руководителям финорганов
для подписания и регистрации. Комитет финансов проводит
регистрацию Свидетельств (проставляет дату, подпись и печать).
5. Первый, третий и четвертый экземпляры зарегистрированного
Свидетельства выдаются налогоплательщику, перед которым имеется
задолженность бюджетов округа за 1993 и 1994 годы и на имя
которого выписано Свидетельство.
Второй экземпляр остается в финансовом органе для
осуществления последующего контроля за погашением суммы
задолженности.
Первый и четвертый экземпляры предоставляются
налогоплательщиком в налоговый орган, в котором он зарегистрирован
как плательщик налогов, а третий остается у налогоплательщика.
6. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика
ведет учет погашения задолженности по данному предприятию на
соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с
отметкой "в порядке зачета". Финансовые органы в порядке
информации направляют государственным налоговым инспекциям городов
и районов перечень предприятий, которым выданы Свидетельства, с
указанием суммы зачета.
7. К зачету задолженности бюджетов окружного единовременно
принимается сумма недоимки по всем видам налогов, имеющейся по
данному предприятию по состоянию на дату представления в налоговый
орган Свидетельства. Если сумма недоимки по всем видам налогов по
данному налогоплательщику меньше суммы Свидетельства, то
оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих налоговых
платежей в соответствующие бюджеты в 1994 году.
В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по платежам в
бюджет задолженность погашается путем зачета текущих платежей в
соответствующий бюджет. Зачет по текущим платежам осуществляется в
сроки, установленные для уплаты налогов в соответствующие бюджеты.
8. При погашении Свидетельства налоговым инспектором на
оборотной стороне первого, третьего и четвертого экземпляров
последовательно делаются отметки, вначале - о погашении недоимки
"погашено на сумму (прописью)", а затем - о суммах погашаемой
задолженности за счет текущих платежей в бюджет по видам налогов с
указанием даты, заверенные подписью начальника отдела учета и
печатью налогового органа.
9. Ежемесячные результаты произведенного зачета отражаются
налоговым органом в отчетности Ф1-н и 4-н. При этом данные о
погашенных суммах представляются по форме 1-н с записью "кроме
того от сумм фактического поступления" нарастающим итогом с
использованием тех же кодов с приставкой "З".
10. Данные о погашенной недоимке и о суммах зачета текущих
платежей в счет задолженности бюджета по видам налогов ежемесячно
представляются государственной налоговой инспекцией
соответствующему финансовому органу в срок 12 числа следующего за
отчетным месяца.
11. При завершении зачета задолженности бюджетов городов и
районов (погашении всей суммы задолженности) на лицевой стороне
первого, третьего и четвертого экземпляров Свидетельства делается
отметка "погашено на сумму (прописью)", проставляется дата,
заверяется подписью руководителя налогового органа и печатью.
Налоговые органы в трехдневный срок после завершения зачета первый
экземпляр Свидетельства представляет в местные финансовые органы
для свода и сверки выданных документов со вторым экземпляром
(копия сверенного первого экземпляра направляется финансовыми
органами в комитет финансов администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа).
При завершении зачета окружного бюджета (погашении всей суммы
задолженности) на лицевой стороне первого, третьего и четвертого
экземпляров Свидетельства делается отметка "погашено на сумму
(прописью)", проставляется дата, заверяется подписью руководителя
налогового органа и печатью. Налоговые органы в трехдневный срок
после завершения зачета первый экземпляр Свидетельства
представляет в Государственную налоговую инспекцию по Ямало -
Ненецкому автономному округу.
Государственная налоговая инспекция по Ямало - Ненецкому
автономному округу по получении от городской, районной налоговой
инспекции погашенного Свидетельства передает этот экземпляр в
окружной комитет финансов. Копия первого экземпляра остается в
окружной Государственной налоговой инспекции.
Четвертый экземпляр хранится в налоговом органе в личном деле
налогоплательщика.
12. Начисленные налоговым органом и не внесенные
налогоплательщиком пени по не уплаченным в срок налогам и платежам
в бюджет по состоянию на день зачета недоимки взысканию в доход
бюджета не подлежат и не принимаются к зачету.
13. В бухгалтерском учете сумма, обозначенная в полученном
Свидетельстве, отражается предприятием по дебету счета 68 "Расчеты
с бюджетом" (соответствующие субсчета по тем видам налогов, в счет
взносов которых в бюджет города производится зачет) в
корреспонденции со счетом 96 "Целевое финансирование и
поступления".
14. По получении от комитета финансов Свидетельства
организациями и учреждениями, ведущими бухгалтерский учет по плану
счетов бюджетных учреждений, суммы налоговых освобождений в
бухгалтерском учете отражаются как финансирование за счет средств
бюджетов городов и районов, округа и как кассовые и фактические
расходы.
При этом указанные операции отражаются по дебету субсчетов 101
"Текущий счет для перевода подведомственным учреждениям и на
другие мероприятия", 100 "Текущий счет на расходы учреждения" и
кредиту счетов 230 "Финансирование из бюджета на расходы
учреждения и другие мероприятия", 140 "Расчеты по финансированию
из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия".
При выдаче вышестоящим распорядителем ассигнований
Свидетельства нижестоящим распорядителем ассигнований им
соответственно дебетуется субсчет 140 и кредитуется субсчет 100 и
кредитуется субсчет 140.
Одновременно организациями и учреждениями оформляются записи
соответственно по дебету субсчетов 173 "Расчеты по платежам в
бюджет" или субсчету 178 "Расчеты с прочими дебиторами и
кредиторами" и кредиту субсчета 100 (или 101) как кассовые
расходы. Учреждениями, переведенными на новые условия
хозяйствования, указанные операции отражаются по дебету субсчета
200 и кредиту субсчета 100 как фактические и кассовые расходы, а
также по дебету субсчета 173 и кредиту субсчета 113.
В отчетности об исполнении смет расходов учреждений и
использовании бюджетных ассигнований операции с суммами налоговых
освобождений отражаются по их целевому назначению в установленном
для бюджетных учреждений и организаций порядке.
Председатель
комитета финансов
А.Н.МАТВЕЕВ
|