РСФСР
Совет народных депутатов Ямало-Ненецкого
автономного округа, Тюменской области
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 18 июня 1990 г. N 116
г.Салехард
О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Х
ОКРУЖНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ.
Исполком окружного .Совета народных депутатов
РЕШИЛ:- .
I. Утвердить регламент работы аппарата окрисполкома согласно
приложению.
II. Отделам управления, комитетам окрисполкома, исполкомам
районных и городских Советов народных депутатов в своей
деятельности руководствоваться установленным регламентом работы
окрисполкома, разработать порядок работы в каждом аппарате с
учетом местных условий.
Председатель окрисполкома
Г.А.БУРЦЕВ
Управляющий Делами окрисполкома
А.Н.МИХАЛЬЧУК
Приложение
к решению окрисполкома
от 18.06.90г. N 116
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АППАРАТА ИСПОЛКОМА ОКРУЖНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
1. Общие положения
В соответствии с Конституцией РСФСР исполком окружного
Совета народных депутатов является постоянно действующим
органом : окружного Совета, подотчетным ему во всей своей
деятельности и осуществляющим в пределах, предусмотренных
Конституцией РСФСР, функции органа государственного управления в
округе. В состав исполкома входят по должности председатель,
первый заместитель председателя, заместители председателя,
управляющий Делами , а также избираемые ветом члены
исполнительного комитета. Распределение обязанностей между
руководством окрисполкома утверждается решением исполкома.
Исполнительный комитет руководит хозяйственным и социалъно-
культурным строительством на территории округа на основе решений
окружного Совета и вышестоящих органов государственной власти и
управления.
Исполком окружного Совета народных депутатов:
- разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета
программы социально-экономические развития округа на срок своих
полномочий;
- вносит на рассмотрение Совета предложения по структуре
органов управления, образованию отделов и управлений
окрисполкома;
- представляет на утверждение Совета кандидатуры руководитей
отделов, управления и комитетов исполкома;
- обеспечивает исполнение бюджета и принимает меры по
изысканию дополнительных средств для его пополнения;
- определяет в пределах фонда оплаты труда штаты аппарата
исполкома, его отделов, управлений,комитетов;
- организует выполнение решений окружного С0вета и вышестоящих
органов государственной власти и управления;
- решает другие вопросы,за исключением тех, которые переданы
президиуму окружного Совета в соответствии с Временным положением
о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов.
Исполнительный комитет в пределах своей компетенции принимает
и издает распоряжения.
Решения исполнительного комитета принимаются на заседании
большинством голосов от общего состава исполнительного комитета и
подписываются председателем и управляющим делами исполнительного
комитета, а приложения к решениям подписываются управляющим
делами.
Распоряжения исполнительного комитета подписываются
председателем исполнительного комитета, а приложения к ним -
управляющим делами.
При отсутствии председателя исполнительного комитета решения и
распоряжения исполнительного комитета подписываются первым
заместителем, на которого возложены обязанности председателя
исполнительного- комитета.
Планирование работы исполкома окружного
Совета народных депутатов
1. Перспективные направления работы исполкома составляются на
срок полномочий исполнительного комитета окружного Совета
народных депутатов.
Руководители отделов, управлений и комитетов вносят
соответствующему заместителю председателя и управляющему делами
исполкома соответствующие предложения.
После рассмотрения уточнения внесенных предложений заместители
председателя передают их управляющему делами окрисполкома,
который готовит проект, согласовывает его с председателем и
вносит на заседание исполкома.
2. В соответствии с перспективными направлениями работы
специалисты управления делами уточняют с руководителями
отделов, управлений,комитетов окрисполкома,ведомств предложения
для включения в проект годового плана работы исполкома.
Управляющий делами согласовывает проект годового плана с
председателем окрисполкома и вносит его на рассмотрение и
утверждение исполкома.
Подготовка сессии окружного Совета народных депутатов Аппарат
исполкома совместно с аппаратом Президиума окружного Совета
народных депутатов обеспечивают организационно-техническую
подготовку сессий окружного Совета.
Подготовка заседаний исполкома
1. Заседания исполкома окружного Совета народных депутатов
производятся по необходимости в соответствии с планом работы, во
второй половине дня.
Докладчикам на исполкоме дается время, не более 10
минут,содокладчикам - 5, выступающим - не более 3 минут.
2. Вопросы для рассмотрения на заседании исполнительного
комитета окружного Совета должны соответствовать плану работы
исполкома. В необходимых случаях по инициативе руководителей
исполкома, отделов, управлении и комитетов, ведомств и других
организаций могут приниматься к рассмотрению вопросы, не
предусмотренные текущими планами работы.
3 Повестка дня заседания исполкома формируется председателем и
управляющим делами окрисполкома, исходя из плана работы, на
основании проектов решений, подготовленных в строгом соответствии
с установленным порядком. Список лиц, приглашаемых на заседание
исполкома, и порядок их оповещения определяется при формировании
повестки дня исполкома.
Вызов ответственных работников на заседания исполкома
производится с разрешения председателя окрисполкома.
Ответственные работники аппарата окрисполкома, отделов,
управлении и комитетов, участвовавшие в подготовке вопросов,
должны присутствовать на заседании исполкома.
4. Проекты решений окрисполкома и приложения к ним должны
быть, завизированы исполнителем, -руководителями заинтересованных
организаций, юрисконсультом, заместителями председателя по
вопросам, входящим в круг их обязанностей, и управляющим делами
окрисполкома.
Проекты решений и распоряжений, связанным с финаисированием из
бюджета, выполнением планов экономического и социального развития
округа использованием капитальных вложений и трудовых ресурсов,
изменением штатов и структуры управления, представляются с
заключениями планово-экономического управления и финансовогого
отдела окрисполкома. Проекты решений по основным вопросам не
должны превышать двух страниц, справки к ним - не более 4-х.
Подготовка проектов решений и распоряжений, их визирование |в
соответствий с изложенным порядком лежит на отделе, управлении,
ведомстве - " исполнителе" указанном в поручении первым.
5. Проекты решений и распоряжений исполкома окружного Совета
|во исполнение постановлений и распоряжений Правительства,сессии
окружного Совета народных депутатов,других документов вышестоящих
органов готовятся в строго установленные сроки.При невозможности
подготовить их к указанному сроку исполнитель должен получить
отсрочку у руководителей окрисполкома.
Проекты решений,распоряжений и другие документы представляете:
на рассмотрение исполкома только за подписью заведующего отделом,
начальника управления,руководителя ведомства,председателя
исполкома городского,районного Совета народных депутатов, а в
случае их отсутствия- за подписью первого заместителя.
6. Проекты решений и распоряжений по любым
вопросам,завизированные председателем, заместителем председателя
окрисполкома по Хотрасли, передаются управляющему делами
окрисполкома для окончательной редакции и оформления.
7. Прием материалов на рассмотрение исполкома заканчивается за
три дня до заседания. Документы, представленные в окрисполком с
нарушением установленного настоящим решением порядка, в повестку
дня не включаются.
Повестка дня и материалы к заседанию (проекты решений,справки
и т.д.) размножаются и рассылаются членам исполкома, общим
сектором не позднее чем за два дня до заседания. Оповещение
приглашенных на заседание окрисполкома производит общий отдел.
8. Контроль за своевременной и полной подготовкой вопросов,
включенных в план работы исполнительного комитета, осуществляют
заместители председателя и управляющий делами окрисполкома.
9. Решения, принятые на заседании исполкома, в соответствии с
замечаниями и дополнениями дорабатываются отделами, у
правлениями, комитетами или ведомствами в трехдневный срок.
- По вопросам, требующим решения вышестоящих органов,
одновремено с решением представляется проект объяснительной
записки.
10. Работники управления делами периодически осуществляют
проверку состояния организации контроля и исполнения
постановлений правительства, сессий окружного Совета, решений
исполкома в отделах, управлениях окрисполкома, а также в
исполкомах городских, районных Советов народных депутатов и
информируют об этом руководителей окрисполкома.
11.Решения исполкома окружного Совета снимаются с контроля
исполкомом по предложениям председателя, заместителей
председателя управляющего делами окрисполкома после получения от
отделов управлений, ведомств, исполкомов городских и районных
Советов народных депутатов в установленные сроки исчерпывающих
информации об их исполнении.
12.Персональная ответственность за соблюдение устанавливаемых
сроков исполнения и поручений руководителей окрисполкома
возлагается на управление делами.
Управляющий делами окрисполкома
А.Н.МИХАЛЬЧУК
|